I

- Дэниэл, ну хватит так переживать из-за этого развода. Да, у вас была любовь, но ведь все когда-то проходит, а тебе лишь двадцать три. В твоем возрасте я выходила замуж уже во второй раз, - спокойно произнесла яркая женщина средних лет, сидя за столиком ресторана.
- Оу, Кармен, ты же прекрасно понимаешь, что не все так просто. Джинни.… Знаешь, я чувствую свою ответственность за нее, - отвечал миловидный брюнет, наливая в бокалы вино. – Ладно, не будем обо мне, а выпьем за успех твоей новой коллекции!
Раздался звон бокалов.
- За Кармен! – крикнуло несколько голосов.
Виновница торжества устало улыбнулась и отпила из бокала.
- Спасибо, милые. Вы, как никто другой, поддерживаете меня.
- Ти же наша любимая мамочка! – воскликнула одна из девушек.
Кармен с укоризной взглянула на нее, но тут же рассмеялась:
- Ясмин, должен же кто-то за тобой присматривать.
- А что я?... Я нишего… - Ясмин почувствовала смущение.
- Дорогая, ты самый большой ребенок из всех взрослых, которых я видела, - Кармен обняла девушку и ласково, но твердо взглянула на остальных.
Дэниэл и Джули о чем-то спорили, не глядя на нее. Ясмин отошла в сторону раздать несколько автографов узнавшим ее поклонникам. Кармен налила себе еще вина.
- За мой будущий успех, - тихо сказала она и до дна выпила бокал.


Рецензии
такая маленькая глава!что значит "яркая темнокожая женщина"?

Анастасия Груздова   01.09.2008 19:04     Заявить о нарушении
Так сложилось, что маленькая. Это идет как первое впечатление, как зарисовка.
"Яркая темнокожая женщина" - у вас проблемы со зрительной памятью?)) просто, как еще описать?)хотя, я согласна, что над рассказом о ее внешности еще стоит поработать. впрочем, далее еще встречаются некие факты

Ясмин   01.09.2008 19:09   Заявить о нарушении