Рыцарь

Он самый обычный. С добрым сердцем. Его восхищает красота и возмущает несправедливость. Он храбр, умен, тверд.
- Зачем ты пришел сюда? – дракон легко перепрыгивал с камня на камень, не подпуская его к себе на опасное расстояние клинка. – Ты ведь знаешь, что драконы бессмертны, умирают только рыцари, и, убив меня, ты займешь мое место. Да что я тебя поучаю, ты же умный парень.
Выпад. Клинок высекает искры, задев коготь.
- Ты хочешь стать драконом? Злым, коварным, погано пахнущим драконом, которого все ненавидят и боятся?
В шлеме тяжело дышать, даже с открытым забралом. Пот капает в глаза, а смахивать его нечем и некогда.
- Послушай, в мире есть много подвигов, в которых ты будешь героем и останешься в памяти людей красивым храбрым рыцарем. – Дракон хвостом отбросил его на каменный пол пещеры. Звонко раскатились в разные стороны кости. – Здесь ты бесславен.
Клинок предусмотрительно просвистывает недалеко от брюха.
- Я не хочу тебя убивать. Просто уходи и все. - дракон ударил лапой по его голове.
Шумно катится отброшенный в сторону шлем.
- Я дам тебе кусочек своего старого хвоста. Идет? – дракон изрыгнул зловонную струю горящего газа, опалив лицо рыцаря. – Этому верят в 99%
С громким ПАХ разрывается перепонка крыла.
- Значит, ты твердо решил умереть?
Раздается всхлип и шмыганье носом. Клинок на треть втыкается в расщелину в стене и ломается.
Дракон аккуратно вздохнул, чтобы ненароком не изрыгнуть пламя, наклонил вытянутую морду, схватил зубами за кольчугу, поднял рыцаря над землей и понес в вглубь пещеры, туда, где на стенах выплясывали отблески огня.
- Эхх, - сквозь стиснутые зубы проворчал дракон, - как вы мне надоели.
Бряцанье кольчуги перемешивается с более частыми всхлипами.
Дракон бережно опустил рыцаря на пол.
- Да не реви ты. Сейчас кофе будем пить. Уморил ты меня.
Дракон улегся рядом, положил голову на передние лапы и заглянул в глаза рыцаря.
- Ну, рассказывай. Зачем умирать пришел? Может, поживешь еще, а?


Рецензии
я к вам часто буду заходить..если можно))тяф-тяф..мне сказки про драконов ндравятся)))

Ка-Щенок   30.11.2008 09:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.