Состояние бабочки

«Ты опять бабочка», - сказала сестра утром. Я смущенно улыбнулась. Застукала. Я чувствовала, что напишу новую песню. Сердце барабанами отсчитывало начало… К вечеру она помогла с музыкой, и только тогда жар спал.
Я не влюбляюсь, как думают мужчины. Мое состояние зовут бабочкой. Она трепещет во мне вместо души какое-то время. И Ты можешь ее освободить или раздавить.
Обычно я предлагаю мужчине сделать безумное. Если он богат, то погулять босиком по пыльной дороге, а если беден, то пригласить в самый дорогой ресторан. Они делают все наоборот. И вот я вижу, что бабочка потеряла крылья. Ее нет.
Я могу написать им песни или сказки. Они считают это победой надо мной. Глупо. Когда умирает бабочка – это их поражение…
Мне кажется, Я иду по лесной тропинке в солнечный день. Такой мне представляется жизнь. Жалко, что если оглянуться, то увидишь много раздавленных бабочек на траве…
А секс? Он может быть и не быть. Это как повезет. Если застать меня в прилив гормональной волны, то почему нет…Я могу и не вспомнить потом.
Твое предложение в силе – погулять в городском парке? Я буду на днях кормить лебедей и ждать Тебя…


Рецензии