Высокая любовь

21 марта или 23, когда точно не помню, в городе все полетело в небо. Точнее все живое, включая людей. Животные быстро приспособились к новым условиям и минут через пятнадцать собаки стали получать огромное удовольствие, гоняясь друг за другом, получив много свободного пространства. Кошки, те поорав во все горла от страха, вскоре обратили внимание на пролетавших мимо птиц. И тут уж не до страха!
Сложнее обстояло дело с людьми. Ведь большинству это показалось огромной провокацией. Они так и зависли в воздухе в неестественных позах, боясь пошевелиться. Пенсионеры ругали правительство, само же правительство старалось себя не проявлять на всякий случай. Кто-то опаздывал на встречу, а кто-то радовался, что по уважительной причине пропустит занятия.
И только некоторые, их было совсем немного, стали носиться по небу словно ласточки, понимая, что это счастье может закончиться в любую минуту. Они беззаботно кувыркались в солнечных лучах и только искали взглядом родные души. Вскоре образовалось несколько парочек.
Так и ты подлетел поближе. Я же видела, что хочешь заговорить, но не решаешься. Я улыбнулась и сказала: «Я не кусаюсь. Оксана». Ты подумал и ответил: «Андрей. Летим?». И полетели, куда глаза глядят. Когда летаешь, можно и молчать, все равно дух захватывает. Ты улыбался беспрестанно, а я хотела казаться серьезной. Самое приятное было раскинуть руки в стороны и запрокинуть лицо в небо. Даже солнце почему-то не слепило глаза.
Потом стало темно и тихо и все уснули. Проснулись, почти ничего не помня, в своих кроватях.
24 марта мы встретились на улице во второй раз (первый раз до этого было в небе). Мы заговорили без особых усилий, и пошли вместе гулять, так как будто не было дел важнее нашего незатейливого разговора о том, как ласточки веселы в небе и как скоро запахнет моей любимой сиренью. И все удивлялись как много общего у нас и как хорошо быть вместе. С помощью наводящих вопросов я поняла, что ты не помнил, что мы выбрали друг друга там высоко. Да нет же близко, что я говорю. Я решила не сводить тебя с ума и не рассказывать то, что помнила. И никто, кажется, не помнил. Хотя, может, молчал как я.
Вот с этого дня я поверила, что нет ничего важнее, чем найти друг друга в большом городе. И для этого Кто-то может придумать разные шутки.
И даже подарить такой необычный сон…


Рецензии
Состояние сна, как в некоторых ит. фильмах,
передано хорошо. Но суть рассказанного обозначено,
как показалось, не совсем точным заголовком.
Хотя...
Могу и ошибаться.

Пашнёв   05.06.2010 21:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.