Камера пыток
Сергей стоял, скрестив на груди руки, на пороге камеры пыток. Любые проявления насилия не одобрял князь, бывало, вздыхал тяжко, прежде чем за ремень взяться. Впрочем, это было в другой реальности. Теперь же реалии изменились.
Забавно наблюдать со стороны за обнажённым по пояс человеком, орущим благим матом, вцепившись задранными руками в прикованный к цепям автомат. Ну, а тому, попавше¬муся в подобное положение, каково? При одном виде вилки для вырыва¬ния жил в пальчиках гнома кто угодно задрожит и сознание поте¬ряет. Вот и этот упал, выпустив не¬знакомое оружие, прямо на камен¬ный пол. Князь с Энном даже со¬ломки подстелить не успели.
-Он, случаем, не того? - спросил Царёв. - Я имею в виду, не переусердствовали ли мы?
-Да жив он, разве сами не видите? Ушибся, конечно, бедняга. Ну, до свадьбы заживёт! - ответил за гнома волк и лизнул упавшего в щёку.
«Поцелуй» волка возымел странный эффект: провинившийся сел, словно кипятком ошпаренный, окинул присутствующих недобрым взглядом, и так, сидя, с расширен¬ными от ужаса зрачками, в которых отражались оскалившиеся в улыбке клыки, стал пятиться, пока не упёрся в стену.
-Ты что же, дурашка, никогда не видел, как волки улыбаются? - поинтересовался Энн.
-Похоже, язык проглотил! - высказал предположение бывший Маник. – Ничего-то теперь он нам не скажет.
-Ну да, тебе не скажешь! У тебя даже мёртвые говорят! - вмешался в разговор Сергей.
-Так он-то живой пока!
Пойманный с поличным съёжился, обхватил голову руками и затараторил скороговоркой всё, что знал. А знал он немногое, тут гном оказался прав.
-Нет, понять его можно… В таком интересном положении трудно говорить неправду!
-Ты что же, Энн Ичей, в самом деле считаешь, что Инкина кошка подвигла его на подвиги?
-Не горячись, князь! Рассуди здраво: говорил тебе Маник, что Тёмный способен принимать любое обличье? Говорил. Вот он и прикинулся кошкой.
-А как ты-то про кошку догадался, Энн? Ведь загодя свою догадку высказал!
-Подозрительность твоя не знает границ, герр Гейк! Ты, и не знаешь, что гномы роют ходы во времени? Тем более, в данном конкретном случае ответ лежал на поверхности. Я всего лишь высказал самое нелепое предположение, только и всего. В логике Тёмному не откажешь: я говорю заведомую чушь, эта чушь оказывается правдой, мы ссоримся, союз наш распадается. Что и требовалось и Чёрному, и Красному. Всё. Точка. Финиш.
-Извини, Энн! Ты прав, а я нет. Давай, не допустим, чтобы чёрные и красные развели нас по разные стороны баррикад! Ты умнее меня. У меня такое ощущение, что ты прожил не одну жизнь. Помоги выиграть войну Энн, я в долгу не останусь. В конечном итоге, победа ведь нужна всем нам? Судьбы людские – не игрушка, я знаю, что не имею права ошибаться, но всё равно ошибаюсь, и буду ошибаться. Не гроссмейстер я, что поделаешь! Не могу видеть на перёд! К тому же, в магии не бум-бум. Ни в чёрной, ни в белой, ни в красной!
-Ты серую магию ещё забыл упомянуть! У тебя другие таланты, Гейк, за что я тебя и уважаю. А ворожба - дело наживн;е. Вот, скажем, мороженое: представь вкус, цвет, запах, проанализируй пропорции компонентов, ощути, как тает оно во рту. Элементарные частицы не элементарны - они живые. Они - суть вибрации, звуки, слова. Жизнь - это стихия. Вообрази, почувствуй всё многообразие мира! Вот тебе и колдовство! Ап! - гном проделал почти неуловимый пасс, и на его ладони как бы само собой выросло эскимо. – Поверь, не сложнее, чем мечом махать. Ладно, это лирика! Пора к физике переходить. Сферу сможешь сковать?
-Какую сферу?
-Обыкновенную, сферическую. Метров трёх диаметра. Да обёртку-то разверни. Ешь, не бойся - мороженное у меня настоящее, пальчики оближешь. Понадобится ещё вот такая конструкция…
Ичей вдохновенно водил пальцем перед лицом Сергея, затем подвесил в пустоте ватманский лист.
-Металлический шар с опорой, - Царёв и не заметил, как съел эскимо и облизал пальцы.
-Серебряный шар, - уточнил Энн.
Свидетельство о публикации №208082900083