Беспокойство

XXXIII.

-Выступать надо немедленно! - без всякого предисловия начал гном. – Похоже, Красному известны наши планы и он готовит радушный приём. Вряд ли удастся врасплох его застать, и всё же медлить нельзя!
-Не вижу логики! - заметил Виктор. - Ежели поход ожидаем, к чему лезть на рожон? Ради сомнительного удовольствия вываляться в грязи? Думаешь, в таком имидже Порик нас не застукает?
-Погоди ты, не тараторь! Дай высказаться Энну. Не верится мне что-то, что гном шутки шутить приехал!
-Да Сте Пан, ты прав - не хочется соваться к чёрту в лапы! И всё же: «Четыре всадника с четырёх сторон спешат в Манорию. Они мертвы, но ещё не знают этого. И убить их нельзя, ибо нельзя убить дважды. Ужас, смерть и запустение несут они в города…»
-Этой книге тысяча лет! Откуда ты знаешь, что в ней сказано о нашем времени?
Серебристый волк возник в дверном проёме неожиданно, испугав внезапностью своего появления Сергея и Виктора. Хрустальная чаша выскользнула из рук княжны, рассыпалась сотнями брызг. Гном склеил её автоматически и вернул на стол.
-Знаю!
-Послушайте, что за всадники Апокалипсиса? - высказал своё недоумение Виктор.
-Чума, Сте Пан, чума! - ответил гном. - Стихию предотвратить невозможно.
-Получается, обречены?
-Боюсь, что так, моя госпожа. Передо мной брезжит слабая надежда дойти к замку первыми. Но, даже уничтожив Красного короля, сможем ли мы предотвратить эпидемию?
-Паны дерутся - у холопов чубы летят! - задумчиво молвил князь. - Четыре всадника, говоришь? А нас в школе учили, что болезни разносят вирусы…
-Сфагмы, - поправил гном. - Грибы, растущие в телах людей. Они поедают изнутри, разрывая органы живых. Их споры летят по ветру и сеют смерть.


Рецензии