Куда я попал?..

       Госпидя-аа… Куда я попал?
       Сударыня, а вы, собственно, кто? Неужели есть мнение, что я слепой? Покажите мне этого шевалье, я брошу ему перчатку.
       И бедной… Очень бедной будет его мама и пресвятая Дева, если он её не поднимет!
       Нет, сударыня, я вижу… Я прекрасно вижу, что вы не Рюмка, не Стопка, и даже не Стакан.
       Но позвольте…
       Вы же и сами понимаете, что – не пара мне. И мы - не можем быть вместе.
       Я ищу ту, самую… Маленькую рюмку-баллон на короткой толстенькой ножке с раскрывающимися наружу краями.
       Именно такая форма бокала увеличивает поверхность испарения напитка и, тем самым, подчеркивает мою крепость. А близким теплом ладони короткая толстенькая ножка усиливает насыщенность…
       И почему здесь так шумно? Я же не Шампанское, которому подавай многолюдные, шумные юбилеи, торжества или чествования.
       Кстати, а что здесь нынче?
       Юбилей?
       Вот этого пузатика с галстуком времён месье Пуанкаре, что держит меня в руке?
       Хоть тут, что-то близкое к тому, что должно быть в приличном обществе.
       Ещё министр иностранных дел… Тот самый, что был министром до меня, у меня и после меня, как-то сказал, что «бокал согревают в руке, придают ему круговое движение, чтобы коньяк раскрыл свой букет. Потом подносят его ко рту, вдыхают, а затем... ставят коньяк на место и говорят о нем».
       Меня надо потягивать не торопясь. Наслаждаясь ароматом, мягкостью, маслянистостью и, в тоже время, гармонией и изысканностью букета.
       А для того существует и требует неукоснительного соблюдения правило трёх «С» - (Cafe, Cognac, Cigare). Сначала - кофе, потом - коньяк и, только после этого, - сигара.
       Но…
       Что-то я не вижу здесь кофе…
       Уже?
       А сигары?
       Э-э-эээ… Что вы делаете?! Меня надо….
       Залпом – нельзя-ааа!
       А-а-ааа…


Рецензии
— Вам кофе с коньяком?
— Без.
— Без коньяка?
— Без кофе.
Мне понравилась Ваша зарисовка. С теплом.

Наталья Скорнякова   22.11.2023 12:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья. А мне, взаимно, понравился Ваш отзыв. Я тоже предпочитаю эти напитки по отдельности.:)
Со взаимным теплом...

Константин Кучер   22.11.2023 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 102 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.