Тропа

XXXVIII.

Мёртвый князь погладил коня. Каурый заметался. Уздечка, которой он был привязан к дереву, развязалась сама собой.
-Хороший ты конь, но больной! Беги, я отпускаю тебя!
Он заглянул в глаза каурому, и тот побежал мелкой рысью в сторону болот.
Уходя, волк бросил прощальный
взгляд в сторону поляны. Костёр догорал. Над могилой с крестом из двух связанных палок кружились огненные шары.
-Вот и гости пожаловали! А я ещё на гнома грешил! Только на этот раз у вас ничего не получится, потому что я тоже кое-что умею, Тан! Ты очень любишь загребать жар чужими руками, но, убив меня, ты здорово просчитался! Я и мёртвый тебя с того света достану!
Серебристый увидел своё отражение и немного опешил. Воздух впереди стал плотным и обрёл способность отражать тропу и деревья.
-Хороший ход, Порик! Забросить меня в другое измерение, в котором даже мысли мои станут связанными! До скорой встречи, Тан! Я надеюсь, она окажется для тебя не особенно приятной! - подумал Маник и рассеялся, ускользая от распахивающейся двери пеленой серого тумана.
За чертой горизонта забрезжил рассвет. Лунный диск смотрел на поднимающееся солнце, будто чьё-то улыбающееся лицо.


Рецензии