Спряжение

СПРЯЖЕНИЕ
(грамматический этюд)

Ты не пишешь.
Я не пишу.
Мы не пишем.
Они...

Какое нам дело до них?


Рецензии
здорово!
хотя спряжение не знает размышлений: спрягает себе без (много)значительных многоточий:)

Людмила Белкин   31.08.2008 12:53     Заявить о нарушении
Меня всегда интересовали неполные парадигмы, а это так, грустная шутка.

Александр Щедрецов   31.08.2008 22:09   Заявить о нарушении
может, мы говорим о похожем? ход моей мысли был таков: спряжение - полная парадигма (исп. Ваши слова). чтобы сказать свое слово, нужно нарушить (сделать ли неполной, или же трансформировать) существующую законченность. именно это Вы, на мой вгляд, и продемонстрировали.

с другой стороны, название "Спряжение" - возврат к нетронутости. тут мне показалось противоречие с ходом самой "миниатюры". (негибкое название рубрик в прозе.ру сводит меня с ума).

может быть мое рассуждение слишком честно-серьезное для шутки. вот не знаю.

Людмила Белкин   01.09.2008 14:07   Заявить о нарушении
Можно, наверное, и так. Всякая завершённость — кажущаяся. Всякая завершённость — не завершена. Как сказал один мой учёный приятель: «Кажется, пустяк, но если туда просунуть голову...» Любителей просовывать голову мало, но это наши люди.

Александр Щедрецов   01.09.2008 18:25   Заявить о нарушении
Может быть, это мой застаревший подрастково-профессиональный пессимизм, но не могу отделаться от впечатления, что именно среди ученых приятелей желающих просовывать куда-то голову - меньше всего. Впрочем это мой, чисто немецкий академический опыт.

"Наши люди" прочла с завистью. Знакома только с сознанием одиночек.

Людмила Белкин   03.09.2008 11:47   Заявить о нарушении
О «наших». Я имел в виду библеровский «надысторический культурный социум», а не единороссиков.

Александр Щедрецов   05.09.2008 08:31   Заявить о нарушении