Постарайся вернуться живым

XLI.

После того, как волк отменил Апокалипсис, прошло две недели. Все эти две недели Сергей и Инна постились. Вечером перед походом, по завершении скромной трапезы, князь и княжна уединились для молитвы.
Комнату наполнял свет свечей. На стене висели иконы. Те самые, что были дарованы Виктором и гномом. Под ликами святых сама собой раскачивалась зажжённая лампадка. Иконы мироточили.
-«О, Матерь Божия Неопалимая Купина, заступи мя от людской напасти, от панской карности, от неугасимого огня, от наглой смерти, от вечной муки и скрой ризой Своей Небесной меня. Аминь»
-«…Внемли же воздыханиям сердец наших, Георгий Победоносец, и будь покровом и защитой Христолюбивого воинства: на войнах, воин Царя Небесного, сражающихся за веру и Отечество, невредимыми сохрани и служить Господу во всякой правде и благочестии наставь…»
-«…И избави Христово стадо от волков, губящих е; и всякую страну христианскую огради и сохрани святыми твоими молитвами от мирскаго мятежа, труса, нашествия иноплеменников и междоусобные брани, от глада, потока, огня, меча и напрасныя смерти…»
-«…Демонов сокрушитель, запрети всем врагам, борющимся со мною, и сотвори их, яко овцы, и смири их злобные сердца, и сокруши их, яко прах перед лицом ветра.
О, Господень Великий Архангеле Михаиле! Шестикрылый первый Князь и Воевода небесных Сил - Херувимов и Серафимов, буди нам помощник во всех бедах, скорбях и
печалях…» - звучали слова молитв.
Герр Гейк и Тесса молились до утра. Едва первые лучи солнца позолотили небосвод, княжее воинство в полном боевом облачении собралось у дворцовых врат. Князь с княжной вскоре вышли к ним бледные, но словно светящиеся изнутри.
Царёву подали коня. Он запрыгнул в седло. Рог протрубил: «В поход!» И тут Инна, не помня себя, подбежала, обняла облачённую в кожаный сапог ногу:
-Не доброе чувствую, Серёженька!
Слёзы отчаяния бежали из дорогих сердцу глаз солёными струйками. Сергей наклонился, отёр их ладонью.
-Не гоже плакать княжне! На тебе - целое королевство!
-Да на кой ляд мне королевство без короля?
-Ведь знаешь, не за себя ратую, милая! Будущее этого мира лежит на моей совести… Бог не выдаст, свинья не съест!
-Постарайся вернуться живым, Серёжа!


Рецензии