РИТМ

За окном минус двадцать,
Поднимается ветер,
И простуженным басом
Завывает труба.

Тихо мысли кружатся,
И в продрогшем сюжете
Женихом-ловеласом
Обернулась судьба.

А в итоге - бессонно-
Одинокие ночи
Заплетают узоры
Перепутанных рифм.

Как сверчок, монотонно
Мой компьютер стрекочет,
И приходится впору
Мной задуманный ритм.

Отложу на потом я
Торжество воплощенья,
Возвратится чуть позже
И покой в мои сны.

А в окно снега комья
Как залог потепленья.
Ну, а там, дай мне, Боже,
Доживу до весны.


Рецензии
Очень достойные стихи... Читал с трепетом, очень понравились. Заходите в гости буду рад! С наступающим Новым годом! С уважением Василий...

Василий Дудкин   28.12.2008 16:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.