Порочно

Мне было её искренне жаль. Я хотела её спасти, помочь выпутаться из той мерзкой и липкой паутины, в которую она себя заточила, но не могла. Не могла или не хотела?.. Скорее второе. Как только я протягивала ей руку помощи, она брезгливо отвергала её и гордо шла по направлению к пропасти. Я же тогда была похожа на разъяренного быка, готового в любой момент столкнуть её в эту пропасть. Она думала, что причиняет мне боль, и быстро возносила себя над землей. А мне было всё равно, только она не знала, что равнодушие, хуже ненависти.

Девочка смутного возраста, лет тринадцати. Малолетка с пышными формами и красивым личиком. Высокомерна, заносчива и глупа. Пожалуй, это всё, что можно про неё сказать.
Она грёзила о мальчиках с обложки. Она мечтала трахаться с ними. Но вряд ли её представления о головокружительном сексе сходились с реальностью.

Может быть, эта мечта не принесла ей ничего плохого, но судьба сыграла с ней злую шутку. А сыграла она старшеклассником Анатолием, которому явно чего-то не хватало от своих одноклассниц. Недалёкая девочка быстро нарисовала в своей головке нового мальчика с обложки - Толика. И ни чуть не удивилась, когда по прошествии недели он потащил её в свою квартиру.

- Ой, а как у тебя тут красиво, - тут же начала она восторгаться, едва вступив на порог.
- Да, ничего, - не раздумывая, согласился Толик.
Затем Толик резко притянул её к себе и попытался было стянуть облегающий топ.
- Ты чего? – с улыбкой на лице спросила она.
- Рано ещё, - подумал Толик, а вслух сказал, - Я тебя просто понюхал. Мне очень нравиться, как ты пахнешь.
- А я пахну? – удивилась она и, спешно обнюхав себя, добавила, - Да, действительно. Пахну.
- Ну пойдём что ли чай пить, - предложил юноша, сравнив свою пассию с блошистой собакой.
На кухонном столе красовались бутылка водки и пара банок пива.
- Ой, а у меня чаю то нет…, - лукаво потянул Толик, - Ну ведь ты уже не маленькая девочка, правда?
- Конечно, - гордо произнесла она, - Где мой стакан?
Толик быстро соорудил стол, разбавив бутылки смутной закуской, включил лёгкую музыку и, конечно же, наполнил бокалы: для начала – пивом.
- Ну, - радостно произнёс он, - За тебя!

Она довольно хмыкнула и вмиг опустошила стакан. Вкус пива был ей знаком, и когда Толик предложил ей продолжить, она тут же согласилась.
Темнело. Играла её любимая музыка. Она злоупотребляла алкоголем в пустой квартире со своим парнем. Ощущение некой «взрослости» так и атаковало её.
Толик быстро плёл что-то и радостно отмечал в её глазах блуждающий взгляд. Умело подменив пиво водкой, он привлёк её к себе на колени. Но разницу она всё же почувствовала.

- Ой, - поморщившись, сказала она, - Я такого пива раньше не пробовала.
- Котёнок, это не пиво, а водка. Слышала про такую? - ласково спросил он и, получив одобрительный кивок, продолжал, - Так вот, водку пьют только взрослые. Ты ведь взрослая?.. На, закуси бананчиком.
- Конечно, - согласилась она и опустошила очередной стакан.

А уже скоро она рассказывала Толику про то, какая она уже взрослая, и какие ещё маленькие её подруги. Гордость за себя так и пёрла из неё. Толик активно кивал ей, еле сдерживаясь от смеха, но она этого не замечала. Алкоголь в крови юной леди достигал критической отметки.

- Котёнок, твоя любимая песня, может потанцуем? – предложил Толик.
- Конечно, - с радостью согласилась она.

Голова уже понемногу плыла, но она считала, что это так и должно быть. Схватившись за тело любимого мальчика, и слушая нежный шёпот на ушко: «Я тебя люблю» - она полагала, что достигла вершины счастья. Поэтому она ни сколько не насторожилась, когда руки Толика пошли по её телу. Нежные прикосновения возбудили в ней желание, а перед глазами ясно встали картинки из клипов и ночных фантазий. Слегка оттолкнувшись от юноши, она уронила со стола что-то и принялась эротично это поднимать, выгибая попу.

Толик, восприняв этот невинный жест, как позыв, притянул попу к себе. Находясь в столь интересном положении, она не могла подняться сама. Градусы сделали своё, и когда руки Толика откровенно забродили по её груди, она лишь продолжала пытаться подняться.

- Я тебя хочу, - возбуждённо прошептал Толик и ловким движением рук посадил её на стол.

Она восприняла это как комплимент и принялась целовать его. Реакция Анатолия не заставила себя ждать. Его дикие глаза жаждали большего, руки нащупали её трусики. Почувствовав некое отторжение с её стороны, Толик переместил свои руки поближе к бюстгальтеру. Освободив упругие груди малолетки, он принялся их жадно целовать: такое развитие событий пока её устраивало. Вкушая новые плоды доселе неизведанного, она прибывала в возбуждённом состоянии, а её трусики постепенно наполнялись влагой. Однако Толик решил не затягивать с прелюдией: незаметно освободив своего героя, он рывком стянул трусы малолетки и быстро вошёл в неё. Её глаза вмиг наполнились ужасом и страхом, затем последовала боль, но всё быстро приглушило затмение. Неокрепший организм плохо справлялся с алкоголем: уж в этом Толик знал толк. И вот уже она пыталась качаться с ним в один ритм. Миг расплаты за расшатанный стол пролетел быстро. Их глаза горели счастьем, только разного рода.

Теперь малолетка стала женщиной. Предмет её гордости сделал её ещё более заносчивой. Показывая всем своим видом, что о сексе знает абсолютно всё, она неспешно наполняла юные умы своих непорочных подружек. Внезапное похолодание со стороны Толика её ни сколько не расстроило, и она быстро нашла утешение в руках других взрослых мальчиков. Может быть, так и осталась она бы местной шалавой, если бы жажда денег, которая занесла её в бордель. А оттуда она прямиком отправилась в Амстердам. Больше я её не видела, и кто знает, может быть, она до сих пор расхаживает по столице Нидерландов и хвалиться всем, что уже давно не маленькая девочка, а настоящая женщина.


Рецензии
Здравствуйте!

На Фонде ВСМ есть много интересного и занимательного, но, для начала приходите, участвуйте в новом Конкурсе - http://www.proza.ru/2008/08/26/232 будем Вам очень рады.

С теплом и уважением.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   31.08.2008 09:23     Заявить о нарушении