О бедном демоне замолвите слово

Будучи наполовину человеком, Миртель мог наслаждаться всем, что пригодно для нормального человеческого счастья – работой, друзьями и даже семьей. Отношения с последней наверняка сложились бы лучше, не будь он на оставшуюся половину демоном.

Отец Миртеля давно мечтал превратить встречу с отпрыском в избавление мира от своего позора, каждый шаг которого осквернял Всеблагого Творца. Илья Дмитриевич по большому счету был отличным родителем – и может, стал бы таковым не для своих законных детей, если бы не его профессия. Жизнь охотника на демонов, знаете ли, накладывает определенный отпечаток.

Родных, как известно не выбирают. Зато далеко не каждый может похвастаться тем, что его мать была необычным существом даже среди обитателей Нижних Миров – Илиари Несущая Пламя, в иерархии демонов над ней стояли лишь двое, один из которых Извечный Владыка. В отличии от Ильи, демонесса к своим ошибкам относилась намного спокойней: трехтысячелетний опыт подсказывал, что единственный полудемон этого мира может подождать. Илиари давно была готова к задушевной беседе со своим возлюбленным чадом. Алтарь Владыки как всегда в идеальном порядке, а ритуальным ножом можно резать и воздух, и свет и даже мысли. Принесение в жертву сына – последний шаг, который ей оставалось сделать, чтобы стать еще на ступень ближе к Повелителю. В этом была вся Илиари – воплощенное честолюбие. Некоторые даже поговаривали, что именно она его изобрела.

Вдобавок ко всем простым радостям своей не совсем человеческой жизни, в этом году Миртель воплотил свою давнюю мечту и переехал в город на берегу моря. Здесь, во время одной из прогулок по побережью, он набрел на невысокий каменистый утес, слегка вдающийся в море. Представитель вида Homo Sapiens всю жизнь ищет место под солнцем. Мифические существа, которых молва вместе с нашим воображением наделяют хвостом, рогами и копытами, наверняка ищут себе место под луной, чем полнее – тем лучше. В случае с полудемоном, не совсем что именно он нашел, но это было его, Миртеля, место. Там, где он был самим собой. Где мог побеседовать со своим лучшим другом, несмотря на то что друг этот был молчалив и состоял из горных пород.

Наверное, ничто бы не нарушило идиллическое существование Миртеля, если бы в одно февральское утро демоническое терпение Илиари (которое, уверяем, намного надежней знаменитого ангельского) не подошло к концу.

В то же утро Илья Дмитриевич закончил приводить в порядок свой верный топор, который только недавно прислали из Ватикана. Охотник не любил католиков, но что ему оставалось делать, если самые лучшие заговоры от демонов накладывали именно они?

А Миртель в это знаменательное утро сидел на краю Утеса и рассказывал о девушке, с недавних пор занимающей его воображение. Она была необыкновенной девушкой, но самым странным в ней было то, что, увидев его вертикальные зрачки, в которых иногда проскакивали зеленые искры, она не изменила к нему отношения.

Об остальном Утес дослушать не успел: раздался звук подъезжающего автомобиля, затем открылась и закрылась дверь. Полукровка встал и неспешно повернулся к охотнику:

– Здравствуй, папа.

Однако отец предпочел смолчать и достал из багажника топор. Письмена горели бледно-голубым светом. Чем ближе охотник походил к Миртелю, тем ярче становился цвет символов. Когда ему оставалось пройти всего несколько метров, топор полностью покрылся голубым огнем, настолько ярким что смотреть на него казалось невозможным.

–Вот и мама подошла, – с улыбкой произнес Миртель.

Не успел он закончить фразу, как рядом с Ильей в воздухе образовалось черное облако, из которого вышла Илиари в сопровождение многочисленных искр. Нож в ее руках поглощал свет и даже звуки, будто он был не отполированным веками куском камня, а окаменевшим осколком Черной дыры. Друг на друга родители внимания демонстративно не обращали. У них была одна цель – Миртель. Первый шаг они сделали одновременно. Все четверо. Илиари и Илья синхронно бросились на своего сына. Миртель слегка наклонил голову и развел руки в стороны. А Утес разомкнул под ногами бегущих землю, в которую они тут же провалились. Не успели родители опомниться, как они уже были зарыты в землю по плечи и не имели ни малейшей возможности пошевелиться. Полудемон продолжал стоять в той же позе и глубоко размеренно дышал. С каждым выдохом в его раскрытых ладонях появлялись сгустки света. Через несколько секунд в его левой ладони плясал шарик пламени, а над правой висел шар белоснежного света. Миртель посмотрел на свою семью и подбросил оба шара вверх. В воздухе они превратились в ленты. Огненный в хаотичную и быструю, а белый в спокойную и неторопливую. Они танцевали, рисуя в воздухе завораживающий узор, но ни разу не прикоснулись друг к другу. Это продолжалось в течении минуты, а потом ленты устремились к своим хозяевам. Оранжевая влилась в демонессу, а белая в – охотника…

С того утра прошло больше месяца. Миртель стал абсолютно нормальным человеком и наконец-то расстался с темными очками. Они с Ольгой часто гуляли по набережной, но до сегодняшнего дня бывший полудемон не приводил свою возлюбленную на это памятное место. Ему было грустно сознавать, что он больше не услышит своего лучшего друга. Здесь он смог рассказать своей возлюбленной свою историю от начала до конца. Стоило ему закончить, как в головах раздался довольный голос:

«– Мог бы прийти и раньше, Миртель. Разве настоящие друзья пропадают так надолго?»


Рецензии
Афтар, пеши есчо. Зеленая, однозначно)))

Виктор Авдеев   06.01.2016 22:36     Заявить о нарушении