Свидание

 свидание


     – У вас есть хобби?
     – Хобби? Ммм…Да… Ну, конечно. Много.
     – Да? Ну, и какие?
     – Ээээ… Ну, я люблю это… стихи люблю!
     – Да? А еще?
     – Еще? Читать люблю.
     – А еще?
     – Гулять люблю, море люблю…
     – А еще?
     – Еще?
     – Ага.
     – Поесть люблю!
     – Что?! Поесть?!
     – Да. Очень.
     – Ну какое же это хобби?
     – Нормальное хобби. Вкусное. А вы что, совсем к еде равноду-шны?
     – Я? Эээ… Ну… Нет…Я… Ну, это же не хобби!!!
     – Почему? По-моему, это очень хорошее хобби. Редкое.
     – Редкое?! Что вы такое говорите?
     – Конечно! Вот вам когда-нибудь кто-нибудь признавался в та-ком хобби?
     – Мне? Нет.
     – Ну вот, видите! Нас единицы. А среди женщин я практически единственный экземпляр. Ах, знаете, это самое мое любимое хобби, я могу говорить о нем бесконечно, особенно когда голодна.
     – Ээ…Мм... Правда?
     – Правда-правда!
     – Ну, я об этом не думал… Хотя, если подумать…
     – То что?
     – То я тоже, то есть у меня тоже… Ну, в общем, я люблю поесть.
     – Правда?
     – Да. Очень. Я и сам прекрасно готовлю.
     – А что вы особенно любите?
     – О! Форель, жаренная в соусе из грецких орехов с пармезаном, приправленная ягодами брусники… Мммм…!!!! Я готовлю это – супер.
     – Прекрасно! Хочу!!!
     – А свинину в грибном соусе и белом вине, зажаренную на ело-вых шишках, вы пробовали?
     – Нет! Хочу!!!
     – Тут я просто ас! А что бы вы сказали о мороженом со взби-тыми сливками, арахисом и печеньем «карамболь»?
     – Обожаю! Только я никогда это не пробовала.
     – Ну, что вы! Вот еще один свеженький рецептик…
     – Хватит! Умоляю! У меня уже слюнки текут.
     – Да подождите вы! Я сейчас вам подробненько расскажу. Я обо-жаю это готовить. Значит так: берем филе…
     – Нет! Хватит! Не хочу!
     – …индейки и мелко нарезанный чеснок…
     – Молчите!
     – ...кинзу...
     – Пустите!!!
     – ...и зеленое яблоко.
     – Вы маньяк (рыдает).
     – Что?
     – Хобби, хобби!!! А сам маньяк и садист.
     – Я?! Вы с ума сошли! С чего вы это взяли?
     – Вы ТАК говорите о еде…
     – Кхм… Да? Правда. Увлекся. Но вы сами виноваты, вы первая начали….
     – Я только сказала, что люблю поесть, а вы завелись. От ваших рецептов я едва жива, желудок свело, слюну уже сглатывать не ус-певаю.
     – А… Вот в чем дело…
     – Вот именно (плачет).
     – Ну, раз так (вздыхает) – пойдемте, перекусим что-нибудь... Вы не против хот-дога?


Рецензии
ВЕЛИКОЛЕПНО!..

Елена Бауло   22.10.2009 22:57     Заявить о нарушении
Ой! СПАСИБО(автор смущённо улыбается). -)))

Доброго Вам дня, Леночка.

Тутта   23.10.2009 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.