Состояния-находки

Теплый свет, разлившийся в осеннем вечере. Шуршание под ногами, грязный асфальт и как всегда, душа, взлетающая в небо, кричащая в него и падающая вместе с листьями под ноги…Музыка в ушах. Возможно это ритм сердца.
Иду пешком по городу, по темным, готовящимся ко сну, улицам и замечаю все мелочи. Скрюченные вялые листья, раздевающиеся деревья и запах предстоящего Первого сентября. Забавно, теперь этот день меня не касается никоим образом и жалеть бы надо, но я чувствую себя безнадежно молодой, а главное свободной. Я могу сейчас побежать по улице, не думая о том, что будет утром, потому что я доказала свое негласное право на безрассудство. Я выполнила все мамины заветы и могу быть собой. Могу не спать до утра, гулять с первым встречным, петь, танцевать, заглядывать в лица прохожих, но лучше одной собирать эти мелочи…
Я могу умереть сегодня…. Сделать это без жалости к себе, не представляя как в детстве, кто будет плакать на похоронах. Я знаю, мир не рухнет без меня. И знаю, что это правильно. Но я выбираю жизнь, не потому что я нужна миру, а потому он нужен мне. Потому что я люблю его.
Он так улыбается заходящим солнцем, как будто признается и мне в …


Рецензии