Зена королева воинов - красивая женщина...

ЛЮБАЯ ПОДДЕРЖКА БАЛЛАМИ В ВИДЕ РЕЦЕНЗИЙ БУДЕТ ВОСПРИНЯТА С БЛАГОДАРНОСТЬЮ
Путешествие, изменившее мою жизнь

Люси Лоулесс

New Zealand Woman's Weekly
30 January 2006


Её карьера бьёт ключом из-за съемок фильма Battlestar Galactica, а еще она планирует записать новый альбом. Но для Люси Лоулесс по-настоящему ярким событием в прошлом году стала поездка к ребенку, чью жизнь она помогла спасти.

Я начала материально поддерживать Бэника посредством World Vision уже после того, как родилась моя дочь, хотя такая традиция в семье моих родителей существует на протяжении многих лет. Когда я была ребенком, у нас на кухне стояла маленькая красно-голубая коробка с надписью: «Два цента спасают жизни» и когда коробка наполнялась мелочью, мы относили её в школу. У моих родителей она хранится по сей день.

В Новой Зеландии, благодаря моим хорошим и любящим родителям, я воспитывалась в весьма привилегированном окружении. Мы были обычной семьей среднего класса, но при этом находились в значительно более выгодном положении по сравнению с другими. Поэтому я захотела выйти за пределы своего круга и начать помогать людям. Я не знала многого про Бангладеш, когда отправилась туда, только не хотела возвращаться домой с глистами! Я знала, что там были ужасные наводнения и что обстановка в этой стране с политической точки зрения очень нестабильная.

Когда вы жертвуете деньги на благотворительность, редко бывает так, что вы видите, как именно они расходуются. Обычно вы отдаете деньги и просто рассчитываете на удачу, поэтому для меня было большой честью поехать и увидеть Бэника.

Я помогаю Бэнику с тех самых пор, когда он ещё был милым малышом, а сейчас он вырос и стал потрясающим молодым человеком. Он способный ученик, ему легко дается математика. Он надеется поступить в университет и изучать бухгалтерское дело. Несколько лет назад у него были проблемы со здоровьем, ему поставили один из ужасающих медицинских диагнозов. Не помню название, но это была страшная болезнь, которая разъедает плоть человека. Все работники World Vision проявили себя настоящими героями и отправили мальчика на лечение в Индию. Если вы здесь заболели, будьте осторожны - люди тут умирают из-за сущей ерунды.

Когда я встретилась с Бэником и его семьей в Калигандже, очень бедном районе, где они живут, они встретили меня так, как будто я была ангелом. Для них моё небольшое пожертвование было значительным. Они испытывали большую любовь и благодарность, это было так трогательно. Его родители убеждены, что если бы не моя поддержка, Бэник бы умер. И даже если бы он не заболел, то вероятно, он вырос бы неграмотным человеком, работающим на какой-нибудь низкооплачиваемой работе. То, что он теперь сможет пойти учится в университет, просто поразительно.

Это часть того, что делает World Vision - открывает перед людьми новые горизонты и дает им шанс думать о лучшем. Если семья сосредоточена исключительно на заработке нескольких центов, чтобы купить еду, их потребности сводятся к минимуму, они даже не смеют мечтать о получении образования. Остается только забыть об университете, когда ты пытаешься заработать на миску риса дабы прокормить своих детей.

А ещё я познакомилась с маленькой девочкой по имени Бина, тоже их Калиганджа, которая не была частью программы World Vision. Я увидела, как живут дети, у которых нет финансовой поддержки. И мне было трудно перенести все это. У её матери трое детей и у них у всех проблемы со здоровьем. Реальность такова, что у людей там много детей, потому что половина из них либо умрет, либо окажется на свалке.

Но у Бины есть надежда, ведь она умная, привлекательная девчушка, поэтому если мы сможем спасти ей жизнь и отправить в школу, то, возможно, кто-нибудь захочет поддержать её материально, тем самым, изменив её судьбу. Это безумие, когда ты понимаешь, что всего 10 баксов в неделю могут так помочь людям - многие новозеландцы легко могут позволить себе отложить эту незначительную сумму.

Я видела пятилетних детей, держащихся за своих младших братьев и сестер, и все они живут на улице. Эти дети практически раздеты, у них нет даже коробки, чтобы укрыться. Я смотрела на них и думала: «Моей семье всё так легко достается».

После знакомства с Бэником, я позвонила дочери и прочитала ей нотацию, чтобы она помогала братьям по утрам. Я почти пригрозила ей, что начну воспитывать её уже в пятницу вечером, несмотря на то, что нахожусь в Бангладеш!

Я пообещала себе, что когда вернусь домой из поездки, то слегка избавлю свою семью от излишеств. Сейчас я сконцентрирована на том, чтобы мы все содействовали благополучию нашего семейства. Бэник теперь достаточно взрослый молодой человек, чтобы стоять на своих ногах, поэтому я переключаюсь на спонсорство маленькой девочки по имени Фатима.

Для большинства людей в Бангладеш, жизнь состоит в выживании, ужасно видеть все это. Если они больны и им нечего есть, они способны в буквальном смысле продать своих собственных детей. Люди настолько заняты вопросами выживания, что там нет места для любви. Очень горько видеть это, и я верю, что этот опыт сделал меня лучше.




Люси Лоулесс в Бангладеш

World Vision New Zealand
January 27, 2006


Известная новозеландская актриса обычно предстает на телеэкране в кожаном костюме с бронзовыми нагрудниками, размахивающей мечом и сражающейся с врагом. Но во вторник вечером на канале TV2, вы увидите её в Бангладеш, борющуюся со своими собственными эмоциями, когда она сталкивается лицом к лицу с бедностью и детским трудом. Все эти 5 дней, камеры непрестанно следуют за Люси по этой нищей стране. Она встречает детей, живущих на улицах и вынужденных работать за жалкие гроши, дабы помочь содержать свои семьи.

Маленькая чашка риса в день… - это недостаточно. «Я никогда не забуду Бину и её семью… они одни из самых бедных людей на планете. Я хотела встретиться с ребенком, у которого нет материальной поддержки, но я и представить себе не могла, что буду так ошеломлена такой бедностью. Её мать сходит с ума от беспокойства. Брат Бины серьезно болен – он инвалид. Это ужасно. Такая несчастная семья».

«Это было настоящим потрясением … но оно слегка сгладилось радостью от встречи с ребенком, которого я спонсировала. Здоровый, упитанный, это фантастика».

«Есть луч надежды на то, что мой фильм поможет сделать жизнь этих детей лучше».

Она посетила Бэника, ребенка, которого она материально поддерживала все эти годы в рамках программы World Vision с момента болезни, угрожающей его жизни, до того, как он вырос и стал здоровым молодым человеком, который вот-вот пойдет учиться в университет.

«Когда вы жертвуете деньги на благотворительность, редко бывает так, что вы видите, как именно они расходуются, поэтому для меня было настоящей честью поехать и увидеть Бэника» - говорит она.

Но также она виделась с детьми, у которых нет материальной поддержки, которые всю свою жизнь без семьи живут одни на улице.

«Люди были жестоки по отношению к нам» - сказал один ребенок Люси через переводчика. Люси прекрасно понимает, что это весьма сдержанное высказывание.

«Я уехала из этой страны с некоторым чувством гнева, ведь те дети подвергаются жестокостям, они всеми брошены» - говорит Люси.




Новая битва Люси

New Zealand TV Guide
28 января 2006

Бывшая звезда «Зены: Королевы воинов» Люси Лоулесс рассказывает, почему она все ещё борется за людей, которым не повезло в жизни


Пусть Люси Лоулесс повесила в шкаф свое короткое кожаное платье и убрала подальше оружие, но спустя пять лет после прекращения съемок «ЗКВ» она играет абсолютно другой тип супергероя.

На этой неделе она вернется на наши телеэкраны в документальном фильме «Пять дней в Бангладеш» с рассказом о посещении мальчика, которого спонсировала на протяжении 10 лет в рамках программы World Vision. Камеры постоянно следовали за ней во время её путешествия и тогда, когда она лицом к лицу встретилась с маленьким Эваном и его семьёй.

«Они были озадачены тем, что кто-то с другого края света, заботится о них, тогда как их государство не оказывает им никакой поддержки» - говорит Люси `TV Guide` из Лос-Анджелеса. Из-за отсутствия телевизора у Эвана и мысли не было, что его спонсором является звезда одного из самых популярных фэнтази-сериалов всех времен.

«Эван и его семья – индусы, и им было интересно, что одна из сюжетных линий «Зены» была про индусских богов, а я играла Кали» - говорит Люси со слегка американским говором. Щедрость - черта, привитая Люси ещё в детстве. Повзрослев, она помнит маленькую коробку в доме её родителей, которая медленно наполнялась монетами для ребенка, которого материально поддерживала её семья.

«У меня всегда было осознание того, что нужно откладывать немного денег для тех, кому не слишком повезло в жизни. Это отличный способ посеять любовь на земле».

Люси, известная своей практичной натурой, использовала свой статус знаменитости, чтобы поддерживать многие благотворительные организации. На вопрос, почему она это делает, Лоулесс отвечает: «Необходимо понимать, что в этой жизни на самом деле имеет значение».

«Сейчас я меньше обращаю внимания на манеру поведения людей, поверьте, я видела столько всего! Я больше сосредоточена на том, что же мне ещё нужно сделать, чтобы помочь людям».

Как человек, обладающий определенным весом в обществе, Люси выступила с призывом помочь жителям Нового Орлеана, пострадавшим от урагана «Катрина». Сама Люси чудом избежала стихии. Она была на съемках нового фильма про вампиров «Vampire Bats», когда было объявлено о приближении урагана. Она простояла в многокилометровой пробке целых 9 часов, так как огромное количество людей решило покинуть город до наступления бури.

А несколькими днями ранее она убедилась, что её дни в качестве Королевы воинов не забыты.
«Как-то я сидела в ресторане в Новом Орлеане, и официантка сказала мне: «Я Вас знаю, я знаю Вас», и я подумала «Боже мой, да ты молодец», говорит Люси, сетуя на то, что в основном афроамериканки и признают в ней Зену.

Обосновавшись в Лос-Анджелесе с мужем - американским продюсером Робом Тапертом - девушка из Монт-Альберта говорит, что скучает по Новой Зеландии.

«Я не чувствую себя здесь комфортно, потому что вокруг столько помешанных людей» - говорит Люси, чей новый фильм - триллер «Темная комната» (Darkroom) - выходит в марте.

Однако, есть знаковый символ Новой Зеландии, который заставляет её улыбаться. «На моих футболках нарисованы тики*. А ещё я ношу дешевые пластмассовые тики, хотя люди думают, что они нефритовые. Иногда я их одеваю просто потому что они делают меня счастливой», смеется Люси.



*тики (tiki) - амулет маори и полинезийцев из камня или дерева в виде человеческой фигурки. В полинезийской мифологии тики - первый человек на Земле.




Источники:

http://www.lucylawless.info/articles/2006/nzww0106/index.html
 
 

ЛЮБАЯ ПОДДЕРЖКА БАЛЛАМИ В ВИДЕ РЕЦЕНЗИЙ БУДЕТ ВОСПРИНЯТА С БЛАГОДАРНОСТЬЮ


Рецензии