Девочка с голубыми волосами

       1

Зеркало отражает наши души… Интересно, почему же в разных зеркалах я выгляжу по-разному?! Где-то я наивная и веселая, где-то я грустная и чем-то похожая на зомби, а есть и такие где просто Я.
Давно задумывалась по поводу существования зеркального мира. Может он на самом деле существует и где-то там, по ту сторону мой двойник тоже об этом думает. Может даже пробьет зеркальное пространство, чтобы встретится со мной. Тогда возможно я напишу докторскую диссертацию на эту тему, что, конечно же, не пришло на ум героям фильма «Королевство кривых зеркал».
Мне так жуток хотелось, чтобы кто-то выпрыгнул из зеркала, что я на минуту не узнала свое отражение… Нет, конечно, оно мое! Длинные голубые волосы, зеленые глаза и бледное лицо, которое на фоне всей голубизны смотрелось мертвым. А что?! Мне нравился голубой. Цвет неба и свободы в целом, вот только думаю, придется перекраситься… В школу скоро, буквально через месяц.
Бред! Бред! Бред! И ещё куча слов из 4 букв, означающие неуместные фразы больной психики. С ней у меня точно были проблемы. Стоять возле зеркала битый час и пялится на свое отражение – признак явного разногласия с головой!
- И не смотри на меня! Я не страдаю нарциссизмом! – пробурчала я, обращаясь к коту, который уже 10 минут не отрывал от меня своих ярко-желтых глаз. – Иди поешь, а то весь изнервничался…
Кот фыркнул и, дернув хвостом, исчез в направлении кухни, видно все-таки решил последовать моему совету.
Я же сползла по стенке и уселась на полу. Классное лето, ничего не скажешь! По моему просто бездарно проведенные каникулы…Хотелось устроить запоминающееся лето, но как говорится есть слово «НО» которое испортит не только настроение. Почему именно это лето «хотелось» оставить в памяти я не понимала, а может просто не хотела понимать…
- Вспомни телефоны подруг, уже конец августа, а ты дома сидишь! Сходи в кино, - послышалось рядом.
Я подняла голову и подскочила с пола. Напротив облокотившись о стену, сидел довольно симпатичный парень с лохматой русой шевелюрой. Он не отрывал с меня своих бирюзовых глаз, в которых то и дело плясали огоньки.
- К-кто ты? И что тут делаешь? – взвизгнула я, стараясь закрыть руками дырявую майку, в которой сидела до поры до времени. – Как ты попал в квартиру?
Кинувшись к двери, я обнаружила, что замки плотно закрыты и никто не входил. А если бы и входил, то я уж точно услышала бы…
- Никак, я тут сижу уже больше часа, - пожал парень плечами. – Ты забавная!
- В каком смысле?! – я еще больше засуетилась в поисках «укрытия» от нескромных бирюзовых глаз. – И что ты так смотришь?
- Да так. Никогда не видел у девчонок волос голубого цвета…я вообще ни у кого не видел!
- Подумаешь! Что сейчас ученые только не придумают, даже волшебную краску для волос,- лучшая защита – это нападение. К тому же, когда видишь незнакомца у себя в квартире, появившегося чудесным образом. – Так каким образом ты сюда попал? Не через форточку же пролез?! 8 этаж, а люди не летают.
Парень пожал плечами. Видно ему было абсолютно все равно, каким образом, а тем более зачем. «Попал и попал, какая разница?!» - читалось в его глазах.
Я накинула на себя папину спортивную куртку, в которой тут же утонула.
- Если честно я и сам не знаю. Просто сидел и все. Слушал, что ты говорила. Кстати по поводу зеркальных миров – мысль отличная, - он улыбнулся и взлохматил свои волосы, затем как-то неуместно рассмеялся. – Забавно, да? Я не знаю как попал сюда, ты не знаешь…Кто-то из нас явно спит: либо ты, либо я.
- Угу, скорее оба спим. У меня так вообще 3-месячный кошмар какой-то, - пробурчала я, усаживаясь на диван напротив парня. – Как зовут-то тебя призрак одиночества?
Парень задумался. Губы напряглись и изогнулись в тонкую линию. Вопрос застал его врасплох, ответ витал где-то в бесконечности.
- Не знаю…, - наконец протянул он, рассеянно посмеиваясь.
- Тяжелый случай! А я Изольда. Мои родители жуткие оригиналы в этом смысле. Что совсем не помнишь имени?
- Неа, не помню. Ни имени, ни фамилии, ни даже отчества – ничего, - протянул парень, задумчиво посмотрев на золотистую рамку, висящую на стене. – Изольда…красивое имя! Особенно подходит к твоим голубым волосам…
Я слегка смутилась.
- Ну, если ты не против, я буду звать тебя Принц. Мне просто больше ничего на ум не приходит, - предложила я, следуя на кухню.
Парень кивнул.
Может он просто глюк? Как миражи в пустыне, когда изнывающие от жары путники видели несуществующие оазисы. Возможно, и я видела то, что хотела, но отнюдь не то, что существовало.
Закрыть глаза. Досчитать до 10 и все пройдет. Ученые специалисты говорят, что от одиночества человек придумывает вымышленных друзей, потому что у них нет настоящих. Но ведь у меня они есть… просто разъехались кто куда: кто на море, кто в деревню.
Вдруг жутко захотелось, чтобы у мамы опять наступил отпуск, и она была бы дома. По крайне мерее не разговаривала бы со своим бурным воображением.
- Я не воображение, хотя все возможно, - сказал Принц, оказавшись на табуретке, хотя пару секунд назад я бы поклялась сидел на подоконнике. – Значит, я был тебе нужен…
- Нет не нужен! Никто мне не нужен. Я люблю одиночество! – резко отозвалась я, опершись на стол. – Слушай, вали откуда пришел. Правда. Не ты мне не нужен, ни какой-либо Вася, Пуся, Дуся…
Парень словно воды наглотался. Молча смотрел, даже куда то сквозь меня. Я обиженно надула губы – не люблю когда игнорируют.
Хотя с другой стороны, что я вообще люблю? Наверное, ничего и никого. Бесчувственная деревяшка, каменный истукан, замороженная ледышка – можно придумать кучу эпитетов, но суть одна.
- Ты закрылась от людей. Так ведь нельзя! Юля не виновата, что поехала с родными на море, а Фина – что у неё начались тренировки…, - сказал спокойно Принц, поворачиваясь на подушке по плоскости табурета.
Я непонимающе таращила глаза. Откуда он знает про мою подругу и сестру? И откуда он знает, что я на них обижена?
- Откуда ты…, - чашка едва не выпала из рук.
Почему-то все походило на глупый фильм про наивную дурочку, выдумавшую себе друга. Сюжет завертится, а потом она покажет всем, кто её обижал «кузькину мать» и исполнит все свои желания. Да-да-да, вот только я не люблю дешевые мелодрамы с соплюшками и попкорном. Они слишком быстро забываются, потому что вскоре выйдет точно такое же кино, но с большим колличеством спецэффектов и тогда про старое кино просто никто не вспомнит!
- Ты же сама сказала – я плод твоего воображения. Знаешь, я уже даже сам так думаю…, - ответил Принц, спокойно пожав плечами. – Поэтому не удивительно, что я все знаю.
Не хотелось говорить, но я, в самом деле, ничего не говорила - лишь думала. Парень дотронулся до фарфоровой чашки с чаем, что я поставила перед ним. Рука безвольно пролетела сквозь неё. Да, все-таки он не настоящий! А жаль…
- Может прогуляемся?! Что взаперти сидеть? – предложил он, улыбаясь мне во все свои белоснежные зубы. – Считай я твой психиатр…

       2

И мы гуляли, постоянно говорили. Хотя со стороны смотрится, конечно, пугающе… Девушка идет и разговаривает сама с собой. Любой бы уже давно вызвал спецмашину из соответствующего заведения, но люди у нас в России сами по себе пофигисты, поэтому обошлось без приключений.
Шла неделя. Вторая. Все шло как нельзя лучше, я даже привыкла. Вставала с утра – мой воображаемый друг рядом, засыпала – он все так же рядом. Казалось никто больше был не нужен, но…
Я открыла глаза и по-утреннему потянулась.
- Только не дразни меня, я и так знаю, что с утра выгляжу не принцессой Дианой, - засмеялась я, укрывшись одеялом, однако ответа не последовало. – Эй, Принц, неужели ты спишь?! Этот день нужно отметить красным в календаре…
Ответа не последовало. Ничего не понимая, я вынырнула из теплого одеяла и свесила с кровати ноги. В комнате никого не было. Лишь разбросанные по полу диски, небрежно свешенная на стуле одежда и открытая форточка с дрожащими шторами-парусами.
По телу мгновенно пробежали мурашки от холода, пришлось снова укрыться.
- ПРИНЦ, где же ты? – крикнула я в надежде, что он сейчас выберется из шкафа и выкрикнет «Розыгрыш, испугалась?».
Не вышел, лишь из двери высунулась голова папы.
- Что за принц? Кого это ты зовешь? – улыбнулся он, попутно прошкрябав щетину.
- Да так! Ничего…сон приснился плохой, - отмахнулась я и как только папа ушел с головой укуталась в одеяло.
Вновь наступило всепоглащающее безразличие. В горле нарастал комок и, наконец, на подушку закапали слезы. Не думала что буду так переживать из-за вымышленного друга.
Вдруг если мне опять станет плохо он вернется и все будет как раньше. Я пролежала в кровати до вечера. Никто так и не пришел… Принц не вернулся…

       3

Первое сентября – великая дата. Радостный день для первоклашек и родителей. Первые еще просто не поняли в какой ужас они ввязались, вторые знают и втайне злорадствуют, что их детки, наконец, не будут шнырять под ногами. Для старшеклассников это день уныния и не только из-за непрекращающегося дождя.
Торжественную часть я проспала, пришлось бежать хотя бы на классный час, чтобы Людмила Пантилеймоновна не ругалась.
Юлька встретила внизу на проходной. Я умудрилась забыть пропуск, но удивительно, что их проверяют в первый же день!
- Не поверишь – у нас в классе новичок! Симпатичный такой, - радужно поведала подруга перескакивая через 3 ступеньки.
- Поверю, почему бы и нет! 10 класс в конце концов.
Как обычно происходило – новенького окружали любопытные лица, поэтому рассмотреть КТО это, было довольно трудно. Да и не хотелось вовсе… Мысли крутились как-то поверхностно и уж точно не на тему «школы».
- Изи! Изольда! – донеслось до боли знакомым голосом. Я вздрогнула и подняла свой взгляд с пола.
В кругу моих одноклассников стоял ОН – плод моего воображения. Живой и невредимый. В плоти, а не в виде «призрака».
- Принц…, - ахнула я от удивления теряя дар речи. – Это ты?...но…как…?
Одноклассники расступились. Всем хотелось хлеба и зрелищ, однако для меня их уже не было…
- Да Изольда, это я! – он говорил, а я смотрела в его сияющие глаза. – Я тебе сейчас все объясню…Давай убежим?
- Давай, - почти шепотом ответила я.
- Стойте! Куда? Классная рассердиться…, - заохал кто-то, но было уже все равно.
Мы бежали из школы и остановились лишь в сквере неподалеку, куда обычно ходили днем.
Принц взял меня за руку.
- Во-первых привет, во-вторых можно представится? Я Степка Рысьев, но если хочешь называй меня Принц, - он улыбнулся такой знакомой улыбкой, что у меня даже захватило дух. – Послушай меня до конца, хорошо? Не перебивай…, - я послушно кивнула, не издав ни звука. – Отлично. Понимаешь, я вроде как должен был умереть…разбился с друзьями на машине. Мы выехали на встречку и там лоб в лоб столкнулись с фурой. Я остался один и то, врачи прогнозировали, что не выживу.
Я охнула, закрыв рот рукой.
- Да ты не бойся, я ведь сейчас живой. И все благодаря тебе! – он благодарно коснулся моих губ. – Сломано было почти все, что можно. Я пару раз умирал, но снова возвращался. Затем попал в кому, пока одним утром не обнаружил себя у тебя дома…
- У меня? Но почему у меня?
- Если честно, я и сам не понял сразу. Вначале ты меня не видела, а затем неожиданно…Удивительно, меня не видели родители, а ты…незнакомка с голубыми волосами – увидела, - он с нежностью потрепал меня по моим волосам и продолжил. – С каждым днем я все больше привязывался к тебе. Ты ведь не такая как остальные девушки. Ты живешь по своим правилам, в своем мире, далеком от реальности, наверное потому ты меня и видела…
Я понимающе улыбнулась. Вроде все ясно, но так ничего и не понятно…Наверное все написано у меня на лице, потому что Степка (он же Принц) прояснил более подробно:
- Ну как бы – ты хотела, чтобы кто-то(неважно кто) был рядом. Я тоже этого хотел. Желания они ведь весомые и если очень захотеть, станут явью. Вот и у нас это случилось! Родители сказали, что уже не надеялись меня вернуть, но вот ЧУДО! Каждый день, проведенный с тобой напитывал меня силой, а вместе с тем и удалял от тебя. Наконец я понял, что исчезаю…возвращаюсь в своё тело. Мне не хотелось и хотелось одновременно. Я боялся забыть тебя – лицо, волосы, голос, даже имя…Я проснулся, но вспомнил! – он прижал меня к себе, отчего сердце вот-вот выскочит из груди. Его лицо утонуло в моих голубых волосах. – И вот я снова нашел тебя!
Ты ведь больше не уйдешь? – в надежде спросила я, ведь именно это пугало больше всего. Пожалуй я больше не вынесу подобного исчезновения, только не ЕГО.
- Нет, если ты сама не захочешь…

Порой сказки кажутся лишь фантазией литератора, но даже если ты не девочка с голубыми волосами, сказки все равно случаются. Ведь если бы их не было, то до нас никогда не дошла бы всеми любимые «Белоснежка» и «Золушка», а раз так, значит просто нужно ждать и верить, что в один прекрасный день наступит твой happy end.


       Конец.


Рецензии