Об этом чувстве...

 «Эти глаза никогда не будут смотреть на меня с любовью», - подумала она, и незаметно для него опустила голову от этой грустной мысли.
Но посмотрев на него снова, она увидела уже успевшее стать для нее родным улыбающееся лицо…не удержавшись, она улыбнулась в ответ.
«Почему я постоянно вижу неприятные стороны во всем? Неужели нельзя радоваться сейчас тому, что он рядом со мной, все так, как мне и хотелось, только нужно подождать…сколько неизвестно, но что-то мне внутри говорит: все будет. Он так сейчас оживленно мне о чем-то рассказывает, вряд ли бы я кого-нибудь слушала так внимательно, как сейчас его. Мы видимся не часто, но после каждой встречи все мои тревожные мысли о проблемах и о насущных делах улетучиваются, потому что их заменяют мысли о нем. Он мне так нравится, но сколько бы я не заглядывала в его глаза, я не могла найти того же…меня опять затягивает…нельзя сейчас думать об этом, он рядом, нужно наслаждаться его присутствием, не этого ли я хотела??? Все, пока я с ним я должна обо всем забыть, иначе это мешает…»
Он пока не видел ничего особенного в их общение.
***
Будильник. Она открыла глаза и первая мысль о нем, улыбнувшись, она вспомнила об их сегодняшней встречи. Но стук падающих капель дождя прервал на некоторое время ее мысли, погода, к сожалению, не радовалась сегодняшнему дню. Однако дождь совсем не испортил ей настроение…она не спеша готовилась, отсчитывая минуты, уже совсем скоро она будет не одна…
Утром прозвенел не только ее будильник. Он встал, добрался до ванной…Он думал о ней, постоянно перед глазами проскакивали моменты, когда они были вдвоем, и им никак нельзя было запретить всплывать в памяти. Как долго тянулись последние минуты, их нужно было чем-нибудь занять. Но все казалось таким скучным и бесполезным, что лучше было вообще не браться ни за какое дело…
***
Дождь не переставал, а лил все сильней, улицы уже почти опустели, поочередно начали загораться фонари, освещая мокрый асфальт…
Под небольшим черным зонтом шла пара, прошло уже столько лет, а они оставались все такими же молодыми и влюбленными друг в друга. Они шли медленно, не спеша, вдыхая свежий воздух, чувствуя аромат дождя и опавшей листвы. Их молчание нарушал только гул ветра и звук ударявшихся о землю крупных капель дождя.
Он посмотрел на нее, и ему вдруг вспомнилась молодая девушка, идущая совсем рядом, всегда такая задумчивая, но переменчивая. Опершись на его руку, она любила ходить с ним под одним зонтом, прижавшись к нему посильней, чтобы хотя б немного согреться. Он видел эти улыбающиеся глаза, чувствовал прикосновение ее нежных рук, ничего с тех пор не изменилось, сравнивая ту девушку и уже зрелую женщину, он не находил различий.
Вдруг он остановился, нежно повернул ее лицом к себе, чтобы видеть все те же полные жизни глаза, медленно приблизил ее к себе и поцеловал, так же нежно и робко, как в их первый поцелуй. Но сильный порыв ветра помешал им, унося с собой их черный зонт…
***
Внезапно открылась форточка, и ворвавшийся ветер подхватил письма, игриво разбрасывая их по всей комнате. Он пытался ловить их на лету, но ничего не выходило. Взобравшись на стол, с большим усилием он смог закрыть форточку, давно не смазываемые петли скрипели. По всей комнате были разбросаны письма, первое попавшееся под руку он начал читать. Это было одно из тех писем, которые она писала ему, чтобы как-то объяснить свою любовь, она скучала, но лишь так она могла быть ближе к нему. Эти письма согревали его, дарили надежду на новую встречу, в них было столько нежности и любви, воспоминаний. Он бережно начал поднимать их, каждое внимательно уже в какой раз перечитывать, аккуратно сложил их в шкафчик стола и закрыл. Погасив лампу, он нехотя опустился на кровать. Часы показывали полночь, а он все никак не мог уснуть, мысли были лишь о ней, и ему совсем не хотелось их прогонять. Он понял, что сейчас она ему очень нужна… Набрав в телефоне ее номер, он позвонил…
***
-О, Боже! Ну почему сегодня такой безумный день? Я никак не могу справиться с этой работой, постоянно вижу все новые и новые ошибки, наверное, нельзя за один раз сделать все как положено, еще и компьютер сломался… но почему сегодня??? - она сидела за столом при свете тусклой лампы, совсем уже отчаявшаяся, уставшая и немного злая, перед ней груда раскрытых книг, кипы исписанной бумаги и черновиков, папка чертежей, небрежно разбросанные ручки и карандаши. Но все ее мысли прервал телефонный звонок, казалось, она могла накричать на любого в таком состоянии. Но увидев на экране телефона знакомое имя, она лишь улыбнулась и облегченно вздохнула.
-Алло, - чуть слышно сказала она.
-Привет, малыш! Я не разбудил тебя?
-Знаешь, сегодня столько работы, совсем ничего не успеваю, какой может быть сон? Я очень рада, что ты позвонил.
-Мне кажется, тебе просто нужно отдохнуть и набраться сил, ты же знаешь, что я прав сейчас, это не раз уже помогало…
-Прав, но уже полночь, а нужно успеть все до завтра…
-Одевайся, давай встретимся через час там, где и всегда… на улице такая отличная погода, как ты любишь: светит полная луна, видна россыпь звезд, теплый, легкий ветерок… а когда вернемся, я помогу тебя закончить с твоими делами, наверняка у тебя еще проблемы с компьютером сейчас?
-Откуда ты знаешь?
-Собирайся, малыш, я скоро буду там.
Она ничего не успела ответить, в трубке уже были слышны короткие гудки.
«Ну что ж… он прав, мне нужно отвлечься… но на самом деле, как он узнал про компьютер?»


***
-Давай уже возвращаться домой, наша вечерняя прогулка затянулась, уже полночь, тем более наш зонт сломан.
-Да, а дождь все сильней. Дорогая, ты не замерзла, твои руки совсем холодные?
-Все в порядке, идем скорей, дома согреемся быстрей.
Он повернул ключ, и дверь тяжело открылась, впустив их в сухой и теплый дом. Он помог ей снять мокрое пальто, затем уже позаботился о себе, избавившись от промокших сапог, шляпы и плаща. Только крючок для зонта пустовал, сломанный зонт теперь лежал в куче старых и ненужных вещей, которые могли лишь только напоминать о чем-нибудь, но никак не служить хозяевам, как прежде.
-Я пока приготовлю нам горячего шоколада, - уже с кухни крикнула она.
-Отличная идея, а я позабочусь о камине.
Их камин всегда вызывал зависть у соседей и гостей, он был необычен своим размером, по периметру металлическая выплавка ручной работы, позолоченная, ажурная, невероятно красивая, решетка была тонкой и всегда идеально вычищенной. Костер в этом камине часто поддерживался, как и любовь этой пары, он не угасал.
Такими вечерами, как этот, они любили сидеть в обнимку на мягком диване, укрывшись пледом, смотреть на огонь и попивать горячий шоколад.
Он подбросил новых углей в камин, огонь начал все сильней и сильней разгораться, разбрасывать язычки пламени, жадно глотая воздух. Уставший он упал на диван и, как бывало не раз, засмотрелся на пламя, погружаясь в глубокие мысли. На серебряном подносе она несла две кружки, увидев мужа, улыбнулась. Он был все тот же парень, его черты лица почти не изменились, она счастлива с ним все так же, как и в те 17 лет.
***
Она вышла из подъезда и увидела его, сидящего на лавочке и так внимательно всматривающегося в темноту. Он подскочил, как ошпаренный, его сердце бешено застучало, а она шла медленно, не торопясь. Мягкие руки нежно обвили его шею,а его – скользнули вокруг ее тонкой талии. Они утонули в долгожданном поцелуе, оба такие несмелые, безумно любящие друг друга.
-Это тебе, - он протянул ей ее любимый одиночный цветок.
-Спасибо, ты всегда знаешь, что делать, чтобы я забыла обо всем, кроме тебя, - в ее словах и улыбке никогда не было ни капли наигранности, - уже ночь, куда же мы пойдем?
-Давай просто спустимся к берегу и будем сидеть там, наслаждаясь такой прекрасной лунной ночью. Ты же любишь море…
-И правда, сегодняшняя ночь прекрасна, потому что ты рядом!
Песок ночью был холодным, но они совсем этого не замечали, море спокойно, лишь мелкая рябь делала дорожку от света луны неровной. Теплый ветерок нежно прикасался к ее лицу, но это было ничто по сравнению с его поцелуями, такими легкими, дразнящими. Он осторожно положил ее на песок и поцеловал сначала губы, затем шею, что ей безумно нравилось, его губы опускались все ниже и ниже, прогулявшись по всему телу, они вернулись снова к ее губам. Время теперь для них не существовало. Плеск воды, свежий морской воздух, одинокий пляж, они вдвоем, наконец-то они рядом, это была их ночь, и они не решались ее упустить…
***
Она села рядом, легонько толкнув его плечом.Как будто ожидая этого, он спокойно забыл о своих раздумьях и обнял свою любимую жену. Она поставила поднос с кружками на журнальный столик и сильнее прижалась к мужу.
-Я так счастлив, когда ты рядом, я никогда не могу налюбоваться тобой, я люблю тебя все той же безумной юношеской любовью и совсем не чувствую себя стариком. Наши дети уже взрослые и мы снова остались вдвоем, у нас есть все, о чем мы мечтали много лет назад. Дорогая, я очень люблю тебя. Ты самая лучшая женщина во всем мире, ты та единственная ценность, которую мне подарила жизнь, ценность, ради которой я готов на все.
-Ты уже многое сделал для меня, а самое главное – это твоя любовь. Рядом с тобой я всегда чувствовала себя в безопасности, мне с тобой спокойно, ты подарил мне свою заботу. У меня никогда не было повода сомневаться в тебе. Я так рада, что ты сейчас рядом, обнимаешь меня, мне тепло, не от огня, а твоей любви. Я люблю тебя, всегда любила и буду любить.
Эти слова были и не нужны. Они крепко поцеловались, он был с ней нежен, его ласки были только для ее тела, сейчас их любовь стала еще ярче и крепче. Они наслаждались друг другом, их поцелуи стали бесконечными и страстными, теперь их накрывал лишь один легкий плед…

«Эти глаза никогда не будут смотреть на меня с любовью», - подумала она, и незаметно для него опустила голову от этой грустной мысли.

Он пока не видел ничего особенного в их общение.






 


Рецензии
Лёгкой тенью пробегает грусть через весь рассказ...что-то явно осталось за кадром...притаилось между строк...
Очень легко читается.
С теплом
Ринка

Ринка   20.09.2008 18:20     Заявить о нарушении