Александр младший

Жизнь, как река течёт, не останавливаясь ни на минуту. Местами она бурная, местами – тихая и спокойная.

Весна 1985 года принесла успокоение моему растерзанному сердцу, моей разорванной душе.
В удивительно теплый, солнечный день апреля на свет появился Александр младший!!! Вопрос об имени даже не поднимался. Сын был назван в честь отца, которого не увидел.
Всю беременность врач и акушерка твердили мне о возможной двойне или тройне, таким крупным был плод. УЗИ тогда ещё не было, а потому всё определяли на глазок.
Из центрального роддома приезжала старая профессорша, которая часа два щупала меня своими худыми пальцами с длиннющими ногтями, и вынесла вердикт о тройне, чем повергла в шок всю родню.
 
Но родился один богатырь весом 4кг. 500г. и ростом 60см., возвестив о своём появлении громким криком! Моя радость! Моё счастье! Мой свет в оконце!!!
Рождение каждого ребёнка запоминается каким-нибудь особенным моментом. Ну, а если при этом было что-то неожиданное, то такое событие помнится всю жизнь.

Имея к тому времени большой опыт по рождению детей, я явилась в роддом довольно поздно, чтобы не проходить длительный процесс предродового мотания по палате.
Быстро пройдя необходимые предварительные процедуры, я не стала лежать, а вышагивала по родовой палате на 3-х свободных метрах туда – сюда, чтобы приблизить развязку.
Поняв, что момент рождения близок, я потащилась в родильный зал, позвав акушерку.
Но тщетно... Меня никто не слышал. В коридорах не было ни души... Был обеденный перерыв. Начались роды, я звала по очереди то акушерку, то врача, то медсестру, но ко мне не шёл никто...
 
Голос у меня не тихий, да к тому же страх за рвущегося на свет малыша, был сильнее меня.
Наконец, услышав мои мольбы о помощи, в родильный зал со стаканом чая в руке и оладышком, густо намазанным сметаной, медленно «вплыла» молодая врач.
 
Увидев наполовину родившегося ребёнка, она завопила громче меня, бросила недоеденный обед в раковину, спешно вытерла руки о халат и кинулась принимать дитя.
Схватив голову малыша, она ногой пыталась выдвинуть родовой столик, не переставая призывать на помощь всех подряд.

Кричала она так истошно, будто бы рожала она сама, а не я. Наконец, доев обед, прибежала акушерка, и дальнейший процесс пошёл уже более спокойно в рабочем порядке.
В палату на кормёжку моего сынулю приносили всегда первого.
Он громче всех кричал, требуя еды – немедленно и много!!!
Сын еле выдерживал межобеденный перерыв, поэтому попадал ко мне в руки красный от крика и вечно голодный.

Так как я по своей природе женщина мясная, а не молочная, то изобилия молока у меня не наблюдалось. Сын жадно съедал все имевшиеся в моей груди запасы и начинал снова вопить, протестуя и требуя продолжения банкета!
Орущего его уносили в детскую, где докармливали из бутылочки. Так продолжалось пять дней. При выписке из роддома сердобольные мамаши снабдили меня двухлитровой банкой грудного молока, чтобы моё ненасытное чадо смогло продержаться хотя бы до следующего дня, когда любящая бабушка принесёт внучку добавку с Молочной кухни.
Даже теперь, спустя много лет, мой двухметровый "малыш" с удовольствием пьёт молоко, не отказываясь от добавки.


Рецензии
Здравствуйте Татьяна. С интересом прочитала Ваш рассказ о рождении ребенка. К сожалению, реальность наших больниц именно такова, как вы и описали. Но самое главное, что Александр уже двухметровый и любитель молока:). Здоровья крепкого и ему и Вам. Я тут у Вас опечатку нашла почти в самом конце. "...чадо смогло продержаться хоты бы до следующего дня..." "Хотя бы", у Вас там "ы" влезла вместо "я".
С наилучшими пожеланиями, Елена.

Елена Амберова   03.09.2008 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!
Спасибо за добрый отклик, за тёплые пожелания и за внимательное чтение. Исправила. В своём глазу, порой, трудно что-то углядеть.
С теплом, Татьяна

Татьяна Лаврова -Волгоград   03.09.2008 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.