Ните-видное

Нить столетней связи зацепилась за время.Время, которое забрало у меня - Тебя.Так безжалостно и грубо, что кровь в один момент остыла в жилах.Нет уже того румянца, которым очаровывала проходящих, отсутствует всякий намек на бешенность Души.Горькая бесцветность кожи раздражает всех, кто имеет несчастье напороться на меня.Мое отвращение к своему существованию достигло высшей точки, самого пика, отхаркиваюсь остатками прожженой Души, отплевываюсь кусочками веры.
Нет такого ножа, которым можно было бы смело вырезать Тебя из сердца.Как ни режь, как не точи, Ты все равно остаешься в уголках, беспощадно разъедая тончайшую материю клапанов.Твоя слабость предательски осела на губах - не чувствую вкус всякой лжи.Тень Твоего существования не отображается на стенах комнат. Звон твоих речей рассеялся среди моих прокуренных легких.
Уезжай.Сменяй номера и адресаты.Проклинай меня во всеуслышанье.Люби тех, кто не под стать.Кто не сбежит, кто предан.Не смей даже моего имени произносить, тем более думать меня.

Я ведь просто хотела придти к Тебе - и навсегда остаться у Твоих рук.Верно и бесшумно.Как самая счастливая.


Рецензии