Не отвертится!

- ...ты же сама знаешь, все мужики одинаковые! - на этих словах я немного повернулся на диване, чтобы лучше слышать. Интересно, в чём же мы так плохи?
- И не говори. Мой так же, Маша. Лентяй каких поискать. На что угодно пойдет, лишь бы это не делать. Вечер. Ещё солнце высоко, а он уже начинает искать повод.
То устал как собака. То у него голова раскалывается. Небось пиво пить никогда не болит! К компьютеру прилипнет - работы у него много, видите ли. На самый крайний случай припасает новость, что уже поздно и спать ему хочется. А вставать чуть свет.
- А ты?
- Что я... спим-то в одной кровати! Вместе же её и выбирали. Такую, что хоть вдоль, хоть поперёк, хоть по диагонали. Из массива дуба. Надёжную. Не скрипнет, не качнется. Поэтому он не отвертится.
Не выйдет. Меня не проведёшь. Последнее слово всегда за мной.

- Иди и почисти зубы!


Рецензии
Мдя-аа... Попробуй тут... отвертись. Как же, как же. :(

Константин Кучер   16.02.2009 16:34     Заявить о нарушении
Это, кстати, почти из моей жизни.
Друг страшно не любит мыться. Жена его каждый вечер загоняет в душ.
А вот всё остальное, о чём думают люди, когда читают текст он любит.

Виктор Санин   16.02.2009 17:09   Заявить о нарушении
Охотно верю!!:)

Константин Кучер   16.02.2009 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.