Ты где?

Данный монолог не имеет конкретных аналогий … но боюсь признаться, так живёт каждая третья семейная пара у нас в стране.
Просьба … данного героя с автором рассказа не приравнивать. Без Ч/Ю читать не рекомендуется.

«Ты где?»

Я уже предвидел её вопрос по мобильной связи телефона, прежде чем нажать кнопку принятия вызова звонка.
Этот рингтон, который был выставлен мной в день нашего бракосочетания на её позывные, … стал для меня словно красная лампочка собаки Павлова – условный рефлекс с обратной реакцией отторжения.
Наш брак с каждым днём давал трещину, которая грозила разойтись по швам совместного пододеяльника или нижнего белья, и мог привести к землетрясению силой толчков 7 тире 8 баллов по шкале Рихтера.
Что же поменялось за этот отчётный период нашей совместной жизни?
Что произошло за все эти годы?
А, может сменить мелодию и поставить другую картинку и … постепенно привыкать к ней?
Как будто только что познакомились, и ничего ещё не было: ни прогулок при свете ночной Луны до самого утра, ни долгих расставаний на лестничной площадке, и она, уткнувшись в моё плечо, шмыгая своим курносым носиком не от холода, а от не желания отпускать меня к себе домой.
Ни чего ещё не было, ни первой близости, ни мятой постели, ни признаний в любви, … наконец.
НИ ЧЕ-ГО, кроме безумной тяги друг к другу и безумной влюблённости.
Первая ласточка нам нагадила уже в первый день нашей свадьбы, когда пошли разборки на тему, кто больше подарил и с чьей стороны был перевес в денежном эквиваленте рубля по курсу Евро Центробанка.
Ты дала мне понять, что мои родственники прижимисты и могли бы по щедрее быть, и по активней мусолить свои засаленные купюры в общий банк нашего первого семейного бюджета.
Я сделал вид, что родню не выбирают, и увёл тему разговора в долгоиграющий поцелуй под крики гостей торжества: Горько!
Первая брачная ночь, подаренная нашими общими друзьями в лучшем номере отеля города класса Люкс.
И кому интересно, как прошло это традиционное в этих случаях первое официальное ночное время в качестве мужа и жены, как не твоей любимой и дорогой мамочки.
После её звонка я дёрнулся не в том направлении, и меня скособочило словно в припадках конвульсий. Ты приняла это за оргазм, тем самым, решив, что на этом дело закончено и можно смело отчитываться перед мамой о произошедших событиях послесвадебного куража.
Ты всегда считала, что жить мы будем у твоей мамы до тех пор, пока не построим своё общее отдельное жильё.
После того, как ты за меня приняла это решение, я сразу выпал в осадок, представив, как тёща держит свечку во время нашего сеанса интимной жизни, показывая на своём богатом опыте, как это делается.
Дай Бог ей здоровье.
Но этот кошмар продлился не долго, а ровно 9 месяцев.
По традиции в новую только что построенную квартиру запускать кошку, это как бы талисман новосёлов, пришедший из глубины веков наших предков.
В нашем случаи … эту роль блестяще сыграла твоя мама, то бишь моя тёща.
Обнюхав и пометив каждый угол 33-х квадратных метров жилой площади, она дала добрО.
После чего разрешила нашей новорождённой дочурке обживаться в новой квартире.
Но оставим вторую маму в покое.
Но ты же вся в мамочку пошла, одного поля ягодка.
Тебе обязательно ломиться в ванну, когда я принимаю душ.
Я понимаю, если бы ты хотела того же самого что и я, ан нет, тебе срочно приспичило включить машину-автомат, чтобы постирать наволочки от подушек, которые от перьев от разорвавшегося штриха по краю линии подушки и совместного пота провоняли до мурашек по телу.
Ты в декретном отпуске, у тебя время предостаточно, чтобы это сделать без моего присутствия.
Я работаю как папа Карло, но не в коморке, а в гараже.
И выискивать меня по всем гаражам города, необходимости нет.
Не женское это дело шляться по ангарам и гаражам.
Тебе не достаточно моего звонка, нет, надо обязательно быть рядом и проследить ход моих действий в последовательном технологическом процессе.
А ты не задумывалась, что после работы в гараже следуют водные процедуры с пивной кружкой всей пятернёй моей мозолистой ладони?
А когда ты вышла на работу.
С какой стати теперь я должен тебе отдавать всю свою получку.
Общий котел, разумеется, который в день нашей свадьбы был банкой.
Но я же не лезу в твой кошелёк за мелочью на проезд или обед, почему же тебе это можно делать, даже если мой портмоне закрыт под кодовым замком.
Она отмычкой расковыряет, но дырку от бублика достанет.
Я, конечно, получил два высших образования, но это не значит, что я должен всегда проверять домашнее задание нашей дочери.
Ты можешь себе представить, как я буду объяснять своей дочери – первоклассницы работу тепловой турбины или принцип действия токарного полуавтомата.
Ты вроде начальную школу тоже заканчивала и не забыла русский алфавит и арабские цифры.
А проверки моего благосостояния после возвращения с работы в ночную смену вплоть до обнюхивания и облизывания с ног до головы, и не дай Бог будет подозрительный знак в форме красного пятна на шеи или обцарапанной в кровь спины.
Я держался, я долго держался … целых 7 с половиной лет, но моё терпение лопается как мыльный пузырь от мыла Duru…..

«В ****е!!! ….», вырвалось у меня вовнутрь второго Я.

И …

«Я подхожу к дому, любимая!» - последовал ответ.


Рецензии
СПАСИБО!!! Да уж, жисть семейная это не фунт изюму, но аднака, говорят, что это только первые 20-30 лет трудно, а потом человек привыкает!!!)))
Очень поучительный рассказ! Слава Богу, я не нашла здесь ничего подобного о себе, СПАСИБО!))) Удачи Вам, Любви и семейного Счастья!!!)))
Искренне, с теплом сердечным,

Тамара Фёдоровна Москаленко   03.02.2009 02:19     Заявить о нарушении
Спасибо Тамара! Я рад, что принёс вам поучительную толику своим рассказом. А привычка - это сильная вещь, её очень трудно изкоренить, если она вросла в вас, то это не надолго, это на всю жизнь. Поэтому или подстраиваться под человека с которым ты живёшь или уходить в монастырь.
С теплом,

Макс Трапицин   03.02.2009 14:03   Заявить о нарушении
Согласна, в семейной жизни компромисс нужен, и - луттше фсё-тки взаимопонимание и прочая любофь... а монастырь - этт круто!)))
Искренне, с теплом сердечным и улыбкой,

Тамара Фёдоровна Москаленко   03.02.2009 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.