Женская логика код разгадан

Читать только мужчинам!

На просторах Всемирной Паутины я, сам того не подозревая, попал в сети Королевы. Она Великое создание. Она и мужская мечта, и понимание её недоступности. Она и возбуждающее желание, и ощущение недостойности. Она мужское противоречие. Но она так естественна в этом! Наблюдая за её реакциями, за её репликами, за её вопросами я восхищался ею, я её боготворил. Именно она познакомила меня с "королевской кровью". И именно она приоткрыла секреты женской логики...

Мы снова собираемся к восхождению. Наша команда состоит из 6 человек. Но вот Дмитрия в этот раз жена, Наташа не отпускает. Восхождение на грани срыва: новеньких не берём - восхождение будет сложным, да и я после последней травмы ещё неуверенно передвигаю ногами. Чувствуя себя единственным, кто может спасти ситуацию, я прихожу к ним домой, чтобы уговорить Наташу.

- Наташ, ты же знаешь, для Димы, для меня, для нашей команды восхождение - это как разрядка, как глоток свежего воздуха в постоянно ограничивающей нас жизни. Это вызов себе и ликование победы над собой - начал я сразу с мужской откровенности.

Наташа очень расслабленно и равнодушно посмотрела на меня. Я хотел было и дальше ей рассказывать об испытании мужества и чести, но моё возвышенное желание медленно опустилось на дно её голубых глаз. Глаза - это отражение души и в том отражении я увидел молитву: "Господи, дай мне силы понять этих детей".

- Родной мой - обратилась она к Диме - ты мужчина, конечно тебе принимать решение. Разрядка, глоток воздуха, ликование победы - это всё хорошо. Но в отличие от всех остальных, у тебя есть я. И я обещаю тебе, все эти 7 дней карабканья по камням и 4 дня утомительной дороги, оставшись со мной, ты обменяешь на шёлковую постель и секреты блаженства, которые известны только мне. Ты узнаешь, что такое ледяная пещера и дыхание дракона, я буду поклоняться нефритовому стержню. А после третьего раза за ночь, я устрою тебе испытания мужества и чести, чтобы сделать это в четвёртый раз. Ты увидишь меня и строптивой, и снегурочкой, и снежинкой, и сосулькой, и проституткой. Ты будешь изнывать от усталости и выползать на балкон, чтобы глотнуть свежего воздуха. Я хочу, чтобы ты знал - если тебе не хватает каких-то переживаний, ты найдёшь их во мне. В своей половинке. Тебе для этого не нужно ездить в горы и калечить себя. Но решать, конечно, должен ты. Я ведь и люблю тебя за это.

Как вы думаете, у меня остались шансы как-то повлиять на Наташу или на решение Димы? Но я восхищён Наташей. Как красиво, как просто она предоставила возможность сделать только один выбор. И вот первое правило женской логики: здравомыслие. Женщина всегда думает (мыслит) о здоровье своих близких. Всегда! Если пупсик на празднике много пьёт, только женщина напомнит о том, что утром будет болеть голова. Если пупсик стал очень возбуждённым, только женщина устроит профилактический секс, чтобы не было проблем с эрекцией. Ну а если пупсик стал засматриваться по сторонам, только женщина сделает ему лоботомию, чтобы он не подхватил СПИД. Поэтому, мужики, никогда не спорьте с женщинами. Они согласятся с нами всегда, лишь бы не навредить нашей нервной системе.

- Наташ, но ведь сексом всего не заменишь - пошёл я в наступление. - Мужчина должен совершенствовать свой дух, он должен расти и развиваться как личность. Ты ведь тоже к этому стремишься? Но вот мужчины это делают по-другому.
- Хм! - по матерински улыбнулась Наташа - Я не настолько глупа, чтобы становиться личностью. Если нужно, я стану дурой, чтобы сохранить своего мужа.

Вам не кажется, что большей мудрости вы не найдёте ни у Платона, ни у Сократа, ни у Ницше? Поэтому запоминаем правило второе: самодостаточность. У женщины всегда всё есть! А если у неё чего-то нет, то только потому, что забыла взять. Если ей нужно выглядеть красиво, у неё есть любимое платье, косметика и знакомый парикмахер. Если ей нужно похудеть, у неё есть какая-то диета. Если ей одиноко, у неё есть подруги. Если ей скучно, у неё есть мужчина. Поэтому, мужики, когда вы не рядом со свой женщиной, а ей становиться скучно, помните о её самодостаточности. Вопрос не в том, есть ли у неё другой. Вопрос в том, как долго она будет забывать его позвать. Не оставляйте женщин одних надолго.

- Согласен. Очень ценю такое мнение, без лести. Но ведь Дима не такой. Мы, мужики, может и примитивны в своих стремлениях, но именно эти стремления делают не из женщин, а из мужчин настоящих лидеров.
- Всё верно. Поэтому решать будет Дима, как лидер нашей семьи. Да, милый? - Наташа взяла его за руку.

Как вы думаете, она согласилась со мной в том, что "из мужчин делают настоящих лидеров"? Я уверен, что да. Вот только в этот момент я вдруг вспомнил лабораторию, в которой проводят эксперименты на животных. Вся безысходность этих животных в том, что они не могут приспосабливаться. Выживают только с самым сильным здоровьем. Так вот лидеры, в ощущениях Наташи, это вот эти выжившие экспериментные особи. И гордиться, простите, тут нечем. Отсюда третье правило женской логики: гибкость. Женщины добиваются всего без риска для себя и чаще чужими руками. Поэтому, мужики, не старайтесь победить женщину. Она уступит и будет с низу. Но с какой частотой вам двигаться нашептывать будет она.

- Наташа, я вижу, ты решение уже приняла. Но ты ведь даже не хочешь выслушать, чтобы понять нас, понять Диму. Ведь мы ж не просто так лезем в горы! - пошёл я в атаку.

- Я не хочу?! - удивлённо спросила Наташа - Это ты не можешь мне толком ничего объяснить.

И кто дурак в этой ситуации? Я дурак. Я вспомнил закон из физики: сила действия равна силе противодействия. А поэтому четвёртое правило: невинность. Женщина не может быть виноватой по определению. Если мужчина с чем-то не справляется, у него что-то не получается, то виноват только он - плохо старается. А вот если у женщины что-то не получается, она что-то не может или не успевает, то вся вина только на мужчине - плохо или совсем не помогает. Поэтому, мужики, никогда не обвиняйте женщин, чтобы не выглядеть виноватым дураком.

- Ты поступаешь не честно. - решил я сделать последнюю силовую попытку надавить на неё - Ты перекручиваешь мои слова. Ты не даёшь Диме выбора. По отношению к нему ты поступаешь как нелюбящая, не уважающая его женщина.
- Это я нелюбящая?! - возмутилась Наташа и на глазах у неё выступили слёзы. Она встала и вышла из комнаты.

Конечно, я этого не ожидал. Конечно, я пошёл за ней. Конечно, я извинялся и целовал руки. Но меня поразило то, как глубоко переживала Наташа. Из этого я понял пятое и последнее правило женской логики: искренность. Обвинять женщину в обмане, также глупо, как отсутствие обещанного дождя. Женщина всегда искренняя. И если пять минут назад у неё любимый цвет был розовый, а теперь фиолетовый, то это правда. Это не хитрость. Она искренна в этом. Просто (вспоминая второе правило о самодостаточности) у женщины на все случаи жизни есть любимые цвета, а то, что она говорила целую минуту назад, она просто уже забыла. Поэтому, мужики, перед тем как обвинить женщину в обмане хорошо подумайте, кем вы хотите стать: фантазёром, занудой или бабой. Любое из этих прозвищ вы получите сразу. Как вы думаете, меня будут называть женщины после прочтения этого рассказа?

Ещё раз вспоминая разговор с Наташей, я искренне благодарил свою Королеву из Всемирной паутины. Именно благодаря ей я женщин стал не только уважать, но и ценить. Знаете, почему вы никогда не услышите плохих слов о женщине от Королей? Потому что они знают, собирать кубик-рубик, выстраивать армии, делать научный анализ и заниматься прочими пустяками они могут самостоятельно. Но когда Жизнь поставит сложную задачу, загоняющую в тупик, поможет только твоя Королева со своим здравомыслием, самодостаточностью, гибкостью, невинностью и искренностью.


Рецензии