Художник и Роза

Быть может во сне, или просто в печали,
Когда явь и сон не имеют границ,
Художник одну свою Розу оставил,
А сам же ушел в поиск красок и лиц.

Он долго бродил, пил вино, пел сонеты.
Мгновенья его превращались в века,
А память его превращалась в куплеты,
И розою в них прорастала мечта.

И вот, в незнакомом и чуждом квартале
Увидел в открытом для Бога окне
Он Розу свою, что в печали оставил.
И краски его прокричали в огне.

Упал опаленный, виною пленимый,
Ему бы дышать! Изменить лишь судьбу!
Но судьбы кистей его неумолимы,
И Роза шипами пронзает мечту.



Росла словно ветер, пред зеркалом мнимым
Художника помнила, словно судьбу...
Мечтала о солнце и странах счастливых,
Но верной осталась лишь только ему.


Рецензии
Стихотворение - замечательно своей глубиной и проникновением в суть...
Любой выбор заведомо предполагает целый ряд последствий...
Перед лицом Бытия - в игре важно всё! Художник,создающий каждым мазком очередной миг судьбы...
Спасибо тебе!

Аурика   01.09.2008 10:52     Заявить о нарушении
Я никогда не понимал ваших внутрисобойных отношений того единства мнений, которое вы создавали, хотя бы внешне... или это прошло как глупость, я не следил за этим... Но я помню принципы. Я не отказываюсь от понимания произведения тобой. Спасибо, за ответ. Но интересно другое.
Рика, брось, плохие стихи, я их уже успел перечитать. Во второй раз, они мне приглянулись. В третий, я понял, о чем писал. Но вопрос в другом...

Виктор Немо   07.09.2008 02:33   Заявить о нарушении
Только однажды ты - один из всех - был близок к разгадке...но...не поверил сам себе))Сила стереотипов))
Приезжай в Москву!

Аурика   07.09.2008 16:51   Заявить о нарушении
Зачем? Я столько лет умел жить собой. Неужели ты думаешь, что что-то изменит меня? Единственное, за чем бы я пошел без оглядки - за новым знанием. Но я его пока не чувствую. Чужие ошибки мне интересны лишь как образ.

Виктор Немо   14.09.2008 04:25   Заявить о нарушении
Вик, если тебе это не нужно,предложение снимается сразу!
Каждому в свое время и в своем месте придет и новое знание и новый учитель)

Аурика   14.09.2008 15:56   Заявить о нарушении
:Есть нечто странное в моем отношении ко всему этому, я никогда не был догматом. Я не могу злиться серьезно на все то, что было, есть и будет... Вы как дети, хотя, не спорю, порою чувствую себя идиотом перед этим.
Нет. Я не желаю.

Виктор Немо   20.09.2008 03:53   Заявить о нарушении
Никого не нужно менять...это пустое...Пусть все будут самими собой или стремятся к этому.
Иронизировать над чем-то...можно, потому что иногда невыносимо смешно бывает...когда видишь как некоторые натягивают на себя маски, которые впоследствии прирастают к их коже....
Даже на люди не покажешься...трагедия))

Аурика   27.09.2008 17:59   Заявить о нарушении
ты о ком сейчас? неужели степень вашего неинтуизма настегает вас после закрытия маленькой системы? как бумеранг... кажется, нужно быть мудрее.
да, признаюсь, я всегда хотел бы сохранить лицо, все же я граф, если не по поведению, то по роду пустому и далекому... но! то, как сохраняете лицо вы, мне не нравится... есть знания, которым я ХОЧУ учиться, но нет пока еще той свободы, которая заменит мне мою совесть.
При всем при том, я с уважением отношусь к вам... это мправедливо

Виктор Немо   28.09.2008 03:45   Заявить о нарушении
а ты все о воронах на твоем лобовом стекле... как же вы не меняетесь

Виктор Немо   28.09.2008 03:48   Заявить о нарушении
Не надо меняться))Я же писала, надо развиваться, оттачивать интеллект, вокруг много интересного и полезного, а изменять свою природную сущность, ни ни))
Мне интересен феномен ношения масок...а особенно приращивание оных к лицу)
Жить в тайне....долго...ну это понятно лишь от части может быть мною, на время... да игра увлекательная ...
Понять могу это. Если что-то ужасное может открыться( понять можно), какой-нибудь кошмар на улице вязов( такое бы никогда не осмеяла и ты это знаешь), а все остальное тянет на комедию)

Аурика   28.09.2008 15:02   Заявить о нарушении