Балык - мясо

История случилась недавно дней 8 назад. Тогда к нам должны были приехать гости, чтобы отметить новоселье и меня послали в магазин кое-что купить к столу. Помимо всего прочего (батона, минералки, селедки), был один пунктик в списке, который меня смутил "Балык-мясо". Я задумался. Ведь балык продают и в свежем виде (в мясом отделе). Ну я и поперся туда первым делом. Сказал, что мне надо 300 грамм балыка. На меня как-то странно посмотрели, но все-таки дали то, что я просил. Через секунду в магазин вбегает мама и с криками: "я убью тебя, лодочник, гости уже пришли, а ты все еще ходишь!", пересматривает, что я купил. Далее диалог:
- Ты, что купил? - спрашивает она показывая на мясо.
- Что написали, - говорю, - то и купил.
- Дурак, -говорит мама. - Мясо же не жарит надо будет, а сразу на стол. Ну ничего. Оставь. Что-нибудь придумаем.
В результате мы набрали ещё много всякого-якого (в том числе и копченого балыка), а сырое мясо решили оставить. Только на полке, в колбасном отделе.
- Представляешь, смеху то у кого-то будет: купит он этот кусочек мяса, придет домой и начнет с хлебом, в сыром виде жевать.
Дома мы ещё раз посмеялись над этой историей. Особенно смеялась бабушка, которая как раз и написала мне этот список покупок. Ну что поделать, если я человек такой: что мне написали, я то и покупаю. Иду по списку, так сказать:)


Рецензии