Грузинский форшмак Жоры Буша - 1

Дик-ий-Чени с просьбой к Бушу:

- Жора, ну-кась, держи мой макинтош!

-Зачем? – И взгляд того испуганно забегал.

- Я нарублю из грузин завтрак под выборы в ноябре своего кандидата в президенты: нашего Джона Мак-Кей-на, боевого летчика времен въетнамской войны.

- Да ты чо, паря, в натуре! – жахался Жора. - Стоит ли?

- Стоит, Жора, стоит, - уперся в свою задумку Дик-ий-Чени. – Мы чо, грузинам даром бобло в задницу пихали?

- А Джон Мак-Кей-н?.. У этого летчика вава в голове от нехватки кислорода на высотах?..

- Америке такой пацан и нужен, - доволен собою Дик. - Его самолет сбили русские своей ракетой во время налета на Вьетнам. И теперь он вострит на них свои зубы.

- Ой, ли!.. – качнул головой Жора. - У меня там есть друг - Владимир Путин? Он самбист. И потом… У Джона Мак-Кей-на уже гнилые зубы. И годки у него – до марша Мендельсона одним шажком ступнуть.

- Так и чо, Жора, трухнул в штаны? – давил Дик.

- Путин ишо молодой, зубастый! Да там и президент - Медведев! А медведей надо бояться, Дик. А если еще и шатуны!..

- И чо?..
 
- Чо, чо?.. Они могут и задрать. И спикер их Госдепа Сергей Миронов - парень из десантуры…

- И чо?

- Мы-то с тобою чайники, дали косяка от армии. И многого в этом деле не рубим. – И Жора признался:- Меня не взяли в армию из-за инуреза.

- Я-то думаю, чо в штаны часто мочишься! - И Дик брезгливо повел свои ноздри набок. - И чо, если из десантуры?..

- Чо, чо?.. – чуть не плакал Жора. - Нас уже понес по кочкам один десантник из Венесуэлы. И чо теперь с ним делать – один нах знает!

- Не писяй заранее в штаны, Жора! Держи свой инурез!

- А там, в России, самбисты, медведи и десантура, - упал книзу взором Жора. - . Не что попрут нас по кочкам голым задом… И мало то, что мочусь в штаны, они нам дадут в эти штаны и просра… лет на сто наперед.

- Жора, - стоял на своем дружок, - не воняй загодя! - После провалов всех наших с тобой авантюр в Ираке и Афгане, я сделаю блицкриг кровью осетин, абхазов, русских и грузин в Южной Осетии и Абхазии для своей любимой Республиканской партии. А, главное, наших с тобой прибылей, Жора, от личных нефтяных компаний.

- Дик!.. И головы своих парней тоже положим, - засовестился Жора. - Вона, скоко пацанов уложили в Ираке.

- Тебе чо, жалко эмигрантов, которые прут к нам косяками? – И Дик уставился на Жору. - Не боись, паря: зятьев твоих не пошлем умирать за наши прибыли.
-Я этим ходом в Грузии набело умою выскочку в президенты от демократов Бум- Бараку Обаму, не пущу его в наш барак (Белый Дом).

- А умоешь, Дик? – с робкой надеждой подал голос Жора.
 
- А то, Жора! Я доведу его уши, - обещал тот, - до белизны хрящей ушей самой Хилари Клинтон, которой он вставил свой пистон по самые помидоры во время предвыборной гонки.

- Дик! У меня дрожат руки перед этим шмоном! – готов заплакать Жора Буш.

- Какие наши годы, Жора! - И Дик-ий-Чени выбил клуб пыли из вислого плеча дружка по авантюрам. - Они у тебя дрожат как у бывшего алкоголика. Лучше снова налей – и выпей без закуси. Как это делают твои дочки. Вспомни былые годы, Жора!..

- И чо потом дальше? – совсем потерялся Жора, держа в руках макинтош друга Дика.

- А дальше – хохлов поставим в стойло на откорм для забоя на мясо! У них скоро свое сало кончится: что нам и надо. Так что - держи крепко макинтош, Жора!
 
Прод. след.


Рецензии