Хроники - Сергей Алёшин

28 мая 18:30

- Андрей?

- Нет, – мужчина отшатнулся от двух неприметных молодых людей, неожиданно задавших хором странный вопрос. Молодые люди пожали плечами и неспешно двинулись дальше по площади между входом на станцию «Владимирская» и памятником Достоевскому.

- Андрей сказал «У столба»… - произнес один из них.

- Чарльз, ну давай считать… Здесь на площади 11 столбов. Придётся курсировать между ними.

- Давай.

Молодые люди приставали ко всем проходящим мужчинам со своим вопросом, но Андреев среди них не было, а может, они не хотели в этом признаваться.

- Так, звони Лене и спрашивай, как он выглядит… На нас уже менты косятся.

После короткого разговора по телефону выясняется, что Андрей должен быть с усами. Вроде…

Но никого похожего поблизости не видно.

Минут через пятнадцать один из них громко стукнул себя ладонью по лбу, и они устремились к выходу из метрополитена, который находился в переулке справа. Там их встретил мужчина с маленькими (возможно, приклеенными в целях конспирации) усами.
Мужчина пожал руки молодым людям, и они втроем двинулись дальше по переулку в направлении от Троицкой площади.

- Чарльз, а где ты остановился. В гостинице? – спросил Андрей. Чарльз посмотрел на своего спутника, и тот ответил за него:

- Да, в «Алёшинс Палаце»…

- Никогда не слышал, – произнес человек с усами.

После этого тот, которого звали Чарльз, сказал, что он остановился не в гостинице, а в квартире у своего спутника, т.е. Сергея Алёшина. Андрей посмотрел на последнего и протянул руку со словами:

- Я думал, что ты – жб… – после этого последовал обмен рукопожатиями.

Так они и встретились.






       * * *

25 мая 01:41

- Выбивай её нахрен!!!!!!

- Серёга, да мне как-то неудобно… - голос Артёма в трубке звучит как-то совсем по-детски.

Я напряжённо думаю. Оставив Артёма одного на ночь и уехав в г. Кировск, я никак не мог предположить, что он захлопнет дверь в мою комнату и останется ночевать на кухне… И притом голый…

- Слушай, а ты голый? – задаю вопрос.
- Нет. Я еду пошёл готовить, и дверь захлопнулась…
- Я думал, ты мыться ходил…А Тани дома нет? – может соседка выручит, думаю я…
- Не-а…

А по телевизору в это время идёт Евровидение и моя девушка бросает на меня недобрые взгляды. Всё-таки вместе собирались на Билана смотреть…

- Ну, попробуй засов отодвинуть…

- Да, пробовал уже… - Артём вздыхает… - Ладно, не парься, переночую на стуле как-нибудь…

Я начинаю злиться.

- Так, всё, выбивай её нахрен!!!!

- Да не знаю…

- Артём, - рычу в трубку, - ВЫБИВАЙ!!!!!!

Из трубки до меня доносятся звуки ломающейся древесины и тихие маты моего гостя….


       * * *

30 мая 12:22

Сижу один в комнате. Артём уехал, закончилась эта неделя, полная впечатлений, и стало немного грустно.

Эта неделя не пролетела, как один день, но и не тянулась. Всё прошло спокойно, и в то же время ярко. В памяти остались впечатления, а в душе желание увидеться вновь. Может, в Петербурге, может, в Ростове, а может, на Байкале… Или в Гималаях.

Но обязательно увидеться…




Большее количество фотографий вы можете увидеть на официальнейшем сайте ЕЖа (http://lityozh.narod.ru/neva/neva.html) и на его форуме (адрес на главной странице).


Рецензии