Привет, брат!

*****, ты опять отыгран. Приехали. «Зенит» выиграл Суперкубок! В кои веки, а ты проиграл. Они из Ленинграда, а ты из Улан-Удэ. «Танцы минус» играют в колонках для победителей. А у нас ни лимузинов, ни огней. Смешно, но на тебе все та же куртка и все также омерзительно холодно на улице, и сквозняк в душе. Не серчай. Иногда тебе кажется, что ты один, но ведь ты никогда не бываешь один. Твоя отвага и сердце разгоняет полегоньку кровь в венах. Ничего не изменилось. Будет и на твоей улице двухэтажный автобус и промозглый ветер в лицо. Ветер для победителя. И «Танцы минус» сыграют для тебя этот марш. Новый сезон, бери свои питерские кроссовки и ***чь в жизнь, на поле, в дела.

«Голос твой на заре
Расплескал все во мне
Разорвал солнца круг
Улыбнись, я – твой друг!»

*****, как же я ее любил, она была такой дрянью, но я любил, унесли ту любовь облака. Я заебался, устал, жду, без нежности, аккорды инструментальной музыки. Но я хочу. Сука, никто и никогда не узнает чего мне это стоило. Но, ****ный в рот, включайте ваши телевизоры, я буду побеждать.

*****, я съел каждую каплю пота, взрыхлил каждый сантиметр поляны, я заслужил эту победу, я ее хочу. Это моя жизнь и за каждый кусок ее я готов отчитаться. Я хочу поссать на всех тех, кто не верил в мою победу, поссать в своем костюме – прямо со второго этажа суперкубковского автобуса. Моего триумфа. Записывайтесь, спрашивайте лишний билетик, я играю.
2008-08-31


Рецензии