Щекотка в легких

Мне легко дышать! До щекотки в легких эта легкость.
Сегодня была смешной в кафешке, нелепой с заячьими ушами на голове. Купалась в тине в полнолунье и визжала только по привычке. Схватила на асфальте гусеницу и подарила тебе в открытое окно машины на прощанье, повторяя, что с парашютом надо прыгнуть обязательно. Пошла домой и увидела толпу молодежи на лавочке. Я пробежала мимо них, не осознавая, что моя странная свобода может обдать как волной море….
Наши отношения ни на что не похожи. Как классическая музыка, выносящая за пределы обычного мира. У нас не секс, не дружба, не имитация отношений. У нас – твоя протянутая ладонь на том конце каната…Ты улыбаешься и в шутку предлагаешь пройти по нему. Не к тебе, а ради себя самой.
Перестала носить нижнее белье и пользоваться косметикой. Это не проверка сил или уловка или что хуже дань моде. Я просто стала неприкрытой душой теперь…Если я не хочу секса, мужчина не сможет со мной. И не надо прятаться даже. Сила освободившейся души нереальна, она бьет по мыслям.
И вот я не понимаю, как можно не ощущать этот мир во всей его красоте каждым нервным окончанием…
Ты выполняешь желания, не для того чтобы добиться меня. Ты как будто решил доказать мне, что не раздавить бабочку просто. Что я не тех находила. Слабых. Ты спасаешь меня. Это не любовь.
Это сны Дали…


Рецензии
Здорово. Драйв чувствуется. И легкость передается.
Мне очень понравилось. И я еще почитаю)))

Тони Ронберг   15.06.2010 23:00     Заявить о нарушении