Муз

Накатывает…
Вот так, сидишь, ждешь… Когда появятся мысли. И вдруг… Раз! И знаешь что написать.
Как будто кто-то стоит надо мной и диктует… Так легко, ненавязчиво… Шепчет и предлагает выбрать. Как лучше написать…
И я записываю. Может совсем в неожиданных местах.
Гуляю по своим любимым улочкам. Размечталась… И вдруг «вот оно»!
Сажусь на лавочку, напротив Третьяковки. Не замечаю ни дождь, ни людей, смотрящих на меня с интересом… Просто пишу.
Улыбаюсь своим мыслям, а ручка весело бегает по бумаге, размазанная редкими каплями дождя.

- А если бы я не соврала, мы бы познакомились?...
Кто-то подошел ко мне и негромко это произнес.
Я подняла голову.
- Да, так и закончу….
Он точно не видел, что я пишу. Он просто подошел и сказал то, о чем я думала в тот момент.
А он улыбнулся. Я смотрела на него, и у меня появлялось все больше и больше мыслей, я просто хлопала глазами и все случилось само собой.
- Я тебе больше не нужен. Просто развернулся и ушел. Я не разглядела его, он просто затерялся в толпе таких же невзрачных людей…
Я прошла по набережной. Там, сидя на бетонном парапете, рисовал мальчик, может, на год-два младше меня. И рядом с ним стоял тот же человек и показывал ему как лучше оттенить…

Это был наш Муз…


Рецензии
Это был наш Муз… у вас он точно )) Муз))

Саламов   08.06.2009 16:37     Заявить о нарушении
Муза у мужиков))) У меня очень симпотичный Муз)))) Только что-то давно не заглядывает...

Мария Леппик   10.06.2009 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.