Женщина хочет замуж. У вас есть план, мистер Фикс?

Итак, я развелась. Что дальше? А дальше составим план «мистер Фикс». Был когда-то такой мультик: «У вас есть план, мистер Фикс»?
Это открылось очень быстро, я, оказывается, привыкла к семейной жизни, в моей голове сложился четкий семейный уклад с разделением обязанностей и ролей. Оказалось, я себе просто не представляла, что это может быть как-то не так. Этот мужчина был «мой», а теперь стал «мой бывший» и с этим нужно было смириться и как-то жить.
Плюсы.
       У меня оплачиваемая работа. Для женщины это не мало. Я не нуждаюсь, и вряд ли буду нуждаться.
       У меня взрослая дочь, замужем. Очень хорошая дочь, я замечу. Мы с ней находим общий язык и с удовольствием проводим много времени вместе.
       У меня живы родители. Папа и мама. Мне 40 лет, а я частенько нахожу у них поддержку. Еще у меня есть сестра. Моя сестра, - моя лучшая подруга. Только с ней я могу поделиться тем, что у меня на душе, только ей, я могу рассказать почти все. Почти. Все я не рассказываю никому. У меня есть семья. Большая. Что очень важно для меня. После развода я являюсь членом большой семьи, с распределением обязанностей и ролей.
       Мой бывший не стал для меня врагом. Мы развелись, оставаясь лучшими друзьями.
Минусы.
       Нет отдельного жилья. В браке мы построили дом, совместный, вложив одинаковое количество денег и усилий. У нас две, совершенно раздельные комнаты, и ни он, ни я не решились покинуть этот дом. Потому, что снимать жилье просто обидно, после того, как только что его обрели.
       Родители не могут понять, зачем мы это сделали и очень надеются, что сойдемся опять и делают разные смешные уловки, чтобы нас свести. Например, приглашают на праздники.
План.
       План очень простой. Я не могу быть не замужней. Видно что-то очень сильно повредилось в моей голове за годы совместной жизни. Я очень хочу выйти замуж. Очень не то слово. ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ.
Действия для осуществления плана.
       Я не стала ждать своего принца на белом коне. Я решила ускорить события. И стала активно знакомиться. За два года после развода я познакомилась с шестнадцатью мужчинами.
Выводы.
       Ни одна женщина не разведется со своим мужчиной, если отношения еще как-то возможны. Женщины борются до конца. Соответственно, если мужчина разведен, то когда-то, возможно, совсем недавно, какая-то женщина опустила руки и решила: ВСЕ! С МЕНЯ ХВАТИТ! Пусть другие помучаются. Она решила так, имея очень веские основания.
Пример:
       Алексей. 42 года. Был женат дважды. Разведен. Сидели с ним в кафе. Он, рассказывая о себе, стремился все показать «в лицах». Постепенно нас заметили все, кто сидел в кафе, и стали наблюдать за нами, как за интересной постановкой. Это было бы смешно, если бы я смотрела со стороны.
       Дмитрий. 41 год. Развелся за месяц до нашего знакомства. Причиной развода называл следующее: его жена выпила шампанское «на глазах» у его шофера. Хохотала и пела песенки. Он счел ее поведение недостойным и дома, ударил ее по лицу так, что она отлетела и сильно ударилась о косяк двери. Жена уехала отдыхать в Турцию и месяц не звонила ему. «Как она посмела»? – спросил мужчина меня. А я так перепугалась. Я не поняла, за что он ее ударил?
       Олег 45 лет. Почти первое, что спросил: «Кисуль, а у тебя пирсинг есть»? У меня нет ни пирсинга, ни татуировок. И делать их я никогда не соберусь. Даже если мне скажут, что это обязательное условие для того, чтобы выйти замуж.
       Дима. 38 лет. Развелся два года назад. Полный. Спросил: «А, правда, я похож на беременного муравья»? Очень следил, чтобы я вымыла руки перед едой. А у самого бутерброд упал на пол, а он поднял и съел.
       Игорь. 40 лет. Разведен. На первом свидании сказал: « А я люблю, когда там нет волос, и все такое гладенькое и голенькое». Я сначала не поняла, даже, где это «там».
       Юра. 39 лет. Никогда не был женат. Детей нет. Очень красивый. Понравился мне с первого взгляда. Мне никогда не нравились красивые. А тут. Просто смотрю на него и таю, как эскимо в руках у негра. Провели чудесный вечер, потом еще более чудесную ночь. Я уже мысленно платье белое выбирала. А он исчез на другой день, и долго не появлялся. Позвонил через два месяца. Мы провели чудесный вечер и ночь, и он опять пропал. Позвонил через два месяца. Редко.
       Может я капризная? Но мне кажется, что все, более-менее, нормальные мужчины безнадежно женаты.


Рецензии