Когда иллюзии стыло, стынут

Когда иллюзии стыло, стынут,
Когда взрываются страсти,
Я прикасаюсь к памяти своей,
И болью отзывается сердце моё.
Внешне, ничего не происходит
Я обманываю сама себя, и верю, ах, как я верю...
Как ненавижу я тебя, в эти минуты,
Как люблю тебя, каждую минуту...
Я включаю автопилот и живу, живу...
Никто не знает, что я чувствую...
Я улыбаюсь, болтаю по телефону, готовлю ужин, а мысли и сердце моё - с тобой.
Я слышу стук твоего сердца, Я вижу блеск твоих глаз,
я наполняюсь светлой верой, и жду тебя, дающий мне надежду...
Теперь, ты часть моей жизни, ты отражаешься в моих глазах,
и я протягивая руки к небу, шепчу: " Будь счастлив, милый!!!!"

Я прикоснуся к памяти своей,
И вмиг проснуться образы и звуки,
Я вспомню отблеск нежности твоей,
Я вспомню, твои губы, твои руки.
Я потянусь, коснувшися небес,
И расскажу тебе, как светел миг,
И ты, увидишь мир моих чудес,
А значит, ты любовь мою постиг.
Иллюзий мир, манит и дарит свет,
Взрывая страсти и даря покой,
И в нежности твоей звучит ответ
Как светел мир дарованный тобой
Оставлю я заботы и печали,
И в радости нежданной растворюсь,
Нам повезло, друг друга мы узнали,
И я не сомневаюсь, и не боюсь....
31.08.2008

Это всего лишь ЛГ


Рецензии
"Я улыбаюсь, болтаю по телефону, готовлю ужин, а мысли и сердце моё - с тобой.
Я слышу стук твоего сердца, Я вижу блеск твоих глаз..."

Такое только из влюблённого сердца может вырваться! Спасибо Лютику!
И ещё спасибо Лютику за силуэты!

Владимир Эйснер   02.12.2011 13:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя!
Я счастливо улыбаюсь.

Лютик Золотистый   02.12.2011 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.