Женщина хочет замуж. Почему я хочу замуж?

       После развода я ощущаю себя как птенец, который вылупился из яйца. Там, в яйце, было комфортно и спокойно, но возвращение назад не возможно. Ибо, скорлупка разбита. И даже, если склеить ее, то птенец вырос и не поместится в свой былой надежный домик. Если обойтись без сравнений, то, уж такой я человек. Я приняла решение. Всесторонне взвесила, обдумала. Чтобы жить, мне нужно видеть перспективу.
       Пример: один из мужчин, с которым я познакомилась, увлекался дайвингом. Мы почти сразу стали обсуждать, какой мне нужен костюм, акваланг. Как он будет учить меня спускаться под воду, и что там я увижу. Прекрасная перспектива, я полагаю. Я люблю воду и все развлечения и занятия, которые связаны с водой. Если бы пришла гадалка и сказала, что мое будущее не наполнено какой-либо деятельностью, то я бы в тот же день покончила с собой.
       Почему я хочу замуж? Потому, что раз Бог создал такое разнообразие: мужчина и женщина, то это для чего-то было нужно! Если бы Бог хотел одинокое существо, то создал бы однополое! Вы скажете, что возможно просто встречаться. Да, возможно. Но это только на бумаге так легко и возможно. На самом деле появляется масса сложностей.
1. Где встречаться? Ночные заведения быстро отпадают, так как это значительные расходы, ночи без сна и сексом нужно где-то заниматься. У него дома. Потому, что ему так удобнее. У себя дома мужчина чувствует себя в «своей тарелке». Ведет себя непринужденно. Не нервничает. Но у него дома тебе понадобится домашняя одежда, тапочки, зубная щетка, шампунь, прокладки… Стоп! А не начался ли переезд к нему?
2. Если у тебя и у него есть семья. То встречи начинают активно обсуждаться родственниками. Все против встреч! Вся многочисленная родня мечтает только о законных отношениях. Пример: мама одного моего мужчины спросила своего сына: «Сынок, а не собираешься ли ты жениться»? «Нет, мам, - ответил 40 летний сынок, примеряя новый костюм. – Какой из меня жених. Вот сыну пора жениться, а я старый уже». Мамуля ехидно посмотрела на меня. А я готова была сквозь землю провалиться.
3. Даже просто встречаясь, вы очень быстро обрастаете совместными вещами. С одним мужчиной мы приобрели цифровой фотоаппарат, с другим - стиральную машинку, с третьим - резиновую лодку. Чьи эти вещи? Как их делить каждый раз тяжело!
Замужество, - это не только статус. Это определенное состояние человека. Люди связывают себя обязательствами друг перед другом. Особенно это важно в трудные жизненные минуты. Пример: умерла моя близкая родственница. Мужчина, с которым мы встречались, отказался помогать. А почему, собственно, он должен? Это моя родственница. Мое горе. Он тут не причем.
Выводы: Совершенно бесполезно обсуждать со мной возвращение к мужу, возможность навсегда остаться без мужчины, или свести все к разовым знакомствам. Я определенно хочу замуж.
 Меня очень интересует, можно ли выйти замуж в 40 лет, после 20 летней супружеской жизни. При том, что первый брак был удачным.


Рецензии
Интересно тут у Вас... Надо почитать!

С улыбкой,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   17.12.2019 15:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.