Женщина хочет замуж. Причина развода

Причина развода.
       Когда я познакомилась со своим будущим мужем, то сразу поняла, что это именно тот мужчина, с которым я могу прожить всю свою жизнь. У меня было представление о том, каким должен быть мужчина и оно совпало с ним, как отражение в зеркале. Ведь я не ошиблась! Мы прожили вместе 20 лет. И у нас было много счастливых дней, которые сливались в года. Много совместных планов, которые мы успешно осуществили. Мы начали строить свой дом в годы дефолта, когда все, просто пытались выжить. И вот дом, почти со всеми удобствами, стоит и, скорее всего, переживет нас.
       Было у нас с мужем три разногласия.
1. Он хотел иметь одного ребенка, а я троих детей. В итоге у нас одна дочь, которую я безумно люблю. И один аборт. О котором я очень жалею. Этот не рожденный ребенок камнем лежит у меня на душе. Я все время считаю, сколько ему могло бы быть сейчас лет, какое место он бы занимал в моей судьбе и судьбе моей дочери. Радуюсь, что у меня есть сестра, и думаю о том, как обделила я дочь и себя, когда услышав слова мужа: «Если хочешь, рожай для себя». – Взвесила все и решила, что двоих мне одной не вырастить. А вырастила бы! Никогда мы не нуждались.
2. У нас разный темперамент. В те годы мало кто начинал половую жизнь до брака. Было очень мало сведений о половой жизни и совсем мало литературы, написанной медицинским языком. Сначала, я думала, что секс нужен только для рождения ребенка. Потом, когда ребенок родился, я поняла, что что-то не так. Он хотел секс, строго два раза в неделю. Очень упрекал меня, когда я хотела секс в неустановленное для этого время. Весь процесс укладывался у нас в 5 – 15 минут. Мне было мало. Я плакала по ночам, когда он спал голый рядом. У меня болела голова, и ныло в животе. Я чувствовала себя страшной грешницей. Я хотела секс. Время шло и уменьшалось количество дозволенных сексуальных отношений. В 91 году я завела календарик, где отмечала кружками дни, когда мы имели связь. У меня получилось в итоге 45 раз за год. Уже потом, когда литературой завалили все прилавки, я узнала, что у нас просто разный темперамент.
3. Мой муж сильно пьющий человек. Раньше он пил 2 дня в неделю. Сейчас редкий день, когда трезвый. Я боролась, как могла. Я перечитала все, что могла найти. Пыталась отвлечь его от тяги к алкоголю. И придумала строить дом. А еще муж окончил техникум, в 40 лет, а я помогала делать контрольные работы. Пока он учился и строил, он немного сдерживался. Использовала все медицинские средства, которые продавались в аптеке. Тетурам, Эспераль, Пропротен -100, БАДы, снижающие влечение к алкоголю, различные чаи. И, каюсь, некоторые народные средства. Например: берешь лягушку, вымачиваешь ее в вине сутки. Лягушку отпускаешь, и она дальше, пьяная и довольная, ползет домой. Это вино ставишь на видное место и алкоголик должен его выпить и после этого навсегда бросить пить. Мой выпил и не бросил. Еще мы кодировали его два раза, что совсем не помогло, он начинал пить почти сразу после кодировки. Один раз лежал в спец заведении с белой горячкой. Он не выходил из состояния неделю. Все ловил рыженькую собачку. Не мог ухаживать сам за собой.
       Выводы: Почему, спросите вы, мы прожили 20 лет? Потому, что я не встречала человека более мне подходящего, чем мой муж. Я общалась с мужчинами и видела, что другие мужчины совсем не устраивают меня. У них были другие взгляды на жизнь и совершенно другое представление о жизни. Еще, за 20 лет, выработались привычки совместного житья. Пример: Он спит на правой стороне кровати. Не курит в комнате. Если кота вытошнило на палас, убирает он. И куча других, казалось бы, мелочей. Найди теперь такого мужчину, который спокойно, без лишних эмоций убирал бы за котом!


Рецензии