Дождливое настроение

Дожди бывают разные. Бывают сильные-сильные ливни, после которых хочется спрятаться и обсохнуть. Бывают летние, практически неощутимые дождики. После таких дождиков, обычно, становится очень легко на душе. Я, кстати, заметила, что дождь может запросто поменять мое настроение - если мне плохо, то, видя дождь, сознание мое отключается, и я погружаюсь целиком в свои чувства. Не в мысли, а именно в чувства. Глубже ощущаю себя как человека - стоит ведь только прислушаться, и услышишь мелодию собственного сердца. Именно во время дождя происходит такое состояние. Бунт на небе + бунт в моей душе = самопонимание и решение накипевшей проблемы. Если же мое настроение отличное, то дождь (каким бы он ни был) лишь поддерживает его. Очищает плохую энергетику, дает спокойствие и умиротворение. Есть некая версия, что дождь случается тогда, когда ангелы плачут на небесах.. Есть также более реальная версия, что дожди появляются из-за скопления большого количества туч на небе. Кому верить - метеорологам или мечтателям - дело каждого. Мне легче верить в то, что дождь появляется тогда, когда человек этого очень-очень сильно хочет. Я люблю бегать по лужам и звонко смеяться в такт падающим каплям. Дождь-это здорово…


Рецензии
Да, дожди - это прекрасно, как и всё в природе. Складывается ощущение, что природа целиком состоит из удивительных и чарующих явлений не случайно, а с конкретной целью - чтобы наполнять нашу жизнь гармонией и светом.

Иника   20.09.2008 18:40     Заявить о нарушении
...радостью и счастьем! Спасибо Вам, Уважаемая Иника! :))

Анна Рудь   20.09.2008 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.