Кодекс ведьм

Я сталкивалась с ведьмами пару раз в жизни. Узнала о них кое-что. О том, что должно быть они впитывают с травяным отваром бабушки. Я была поражена их философии, так не похожей на ту, которую им приписывают. С одной даже была знакома пару вечеров.
Она подошла ко мне на улице и запросто завела разговор. Им не приходит в голову, что так не делают. Взяла меня за руку и посмотрела в глаза. Мне показался взгляд соблазняющим…

«Не надо сочувствовать и сострадать – только любить. Никогда из жалости не говори люблю. Скажи, если почувствуешь, где бы это не случилось. Не верь тем, кто говорит, что любовь - это работа. Они бескрылы. Любовь всегда иррациональна, желанна, похожа на лучшее в мире шампанское» – Соленна улыбнулась и предложила допить текилу.
Она замечала только меня и себя. А может только себя...
"И вот еще. Мы вполне разделяем все заповеди. Не прелюбодействуй....Она помедлила.
"Не действуй поперек любви. Но разве так трактует та, что спит с нелюбимым мужем и злиться, что оба несчастны?"
Через час ей видимо надоело смотреть в мои испуганные глаза и без предупреждения она встала и ушла.
«Я вызвала такси. И оно приехало» - опомнившись крикнула она с порога «Irish Pab».
Я никогда больше не видела женщину, духи которой казалось родились с ней. Это видимо магия...


Рецензии
Здорово))) Люблю такие "портреты крупными штрихами"... Мол, додумывайте сами, придумывайте, чувствуйте... В этом и прелесть! Спасибо)))

Антонина Яковлева   06.08.2010 14:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.