Женщина хочет замуж. Опасный секс

       Отвечу на два вопроса. Что я могу дать своему идеальному мужчине? Мне очень нравятся слова: «Жена, да прилепится к мужу своему». Я буду рядом с ним и в горе и в радости. Он будет уверен, что дома его ждут и дом, это его крепость. Это не просто красивые слова, это огромный труд, доложу я вам. Моя дочь прочитала то, что я пишу, и сказала, что сильно много я хочу от одного человека. Но вдумайтесь внимательно. Разве я прошу материального достатка? Красивой внешности? Я только хочу, чтобы он не матерился и называл меня по имени. Это так много?
       Еще спрашивают: Зачем я пишу? Что я, и так, все знаю. А я, не знаю ничего. Почему, одному человеку, везет сразу. А другому, нужно длинный путь пройти. Почему мужчины стремятся к разовым половым контактам, когда за один раз невозможно даже толком привыкнуть друг к другу? Почему мужчины пропадают после первого свидания на месяц, иногда на пол года. Они думают, что все это время, женщина должна хранить им верность и ждать?
Каким я вижу своего будущего мужа.
Второе. Совместные планы.
       Я глубоко убеждена, что у мужчины и женщины, если они хотят создать прочный союз, должны быть совместные планы. Планы должны касаться всего. Основное здесь. Рождение детей. Денежные вопросы. Вопросы жилья и быта. Отношения с родственниками. Еще, конечно, развлечения и хобби. Планы должны постоянно обсуждаться, могут меняться. Но, решения, насколько это возможно, должны устраивать обе половины. Не реально долго поддерживать отношения, если мужчина хочет играть в бильярд, а женщина мечтает выращивать на дачном участке новый сорт лилий.
Третье. Сексуальные отношения.
       У мужчины и женщины должен быть одинаковый темперамент, и одинаковые сексуальные предпочтения. Это самая сложная тема из всех тем, потому, что женщина в отличие от мужчины, почти всегда может, даже когда не хочет. Мужчина же зависит от своего «инструмента» и зачастую считает его другим существом на своем теле.
       Я предпочитаю классический секс. Это: между мужчиной и женщиной. То есть, разные варианты типа смешения полов и количества партнеров, я не приемлю. Дальше: гладить можно все части тела любым способом. Лишь бы нравилось ему и тебе. Место для занятий сексом должно быть уединенным, в остальном, может быть любым. Поза такая, чтобы не сломать руку или ногу, а лучше энергосберегающая. Мне не 16 лет и акробатика в сексе меня не увлекает.
       Мужчины очень разные по своим возможностям.
Есть мужчины, у которых замечательная потенция и они занимаются сексом охотно и с удовольствием. Обычно такие мужчины имеют несколько женщин. Это законная супруга, и постоянная любовница, а так же случайные связи, продолжительные и не очень. Ни одна женщина не согласится добровольно на то, чтобы у ее мужа были другие женщины. Но соглашаются стать второй женой, особенно сейчас, когда достойных мужчин так мало. Лучший вариант, когда мужчина дорожит своей семьей и не выставляет свои отношения с другими женщинами на всеобщее обозрение.
Есть мужчины, у которых средняя потенция. А, также те, у которых «не стоит», но они, тем не менее, хотят заниматься сексом. Именно эти мужчины хорошие семьянины. Они дорожат своей женщиной и отношениями, которые им удалось создать. Они тоже не прочь погулять на стороне. Но им сложнее скрыть свои связи.
Есть мужчины, и их число растет, у которых «не стоит» и они ничего не хотят. Или «стоит», но они тоже не хотят. Вот такая, вот беда.
       Я вам напишу один пример из своей жизни. Те, кого не увлекают описания сексуальных отношений, могут пропустить это место.
       Это было летом 2007 года. Я ехала домой от своих родителей. Мне нужно было пройти некоторое расстояние до автобусной остановки. Я шла вдоль пустынного шоссе в районе частного сектора. Мимо проезжали редкие машины. Вечер был жарким. У меня была одета скромная джинсовая юбочка, длиной чуть выше колен и голубая майка. Я худенькая и выгляжу немного моложе своих лет. Впереди меня шла девушка. Все ее движения, походка, томные взгляды, пестрая одежда, говорили о том, что девушка эта – проститутка, скорее всего «плечевая». Она так передвигала ноги, так выступала, так выразительно смотрела по сторонам, словно длинноногая экзотическая птица, которую случайно упустили из зоопарка. Она шла немного впереди меня.
       Серебристый Форд резко затормозил напротив девицы, а я почти поравнялась с машиной, когда мужчина договаривался с ней. На долю секунды наши с ним глаза встретились. Это был мужчина лет сорока, скорее всего мой ровесник. Он был не очень красив, но что-то в его взгляде запало мне в душу. Что-то в его глазах было такое… Дерзкое, страстное, зовущее. Когда наши взгляды пересеклись, мне показалось, что по телу прошел разряд тока, таким был его взгляд. Казалось, они договорились и девица села к нему в машину. С сожалением смотрела я на плавно отъезжающий Форд. Автобуса в пределах видимости не наблюдалось. Я дошла до пустой остановки и села на лавочку.
Прошло не более пяти минут. Тот же серебристый Форд резко затормозил напротив меня. Скорее всего, они не сошлись характерами, иначе, он не вернулся бы, так быстро. Мужчина открыл переднюю дверцу и поманил меня к себе. Я думала, что он хочет что-то спросить, и подошла ближе.
- Сколько? – Спросил он.
- Чего сколько? – Не поняла я вопроса. И тут до меня дошло. Скорее всего, он подумал, что я тоже «снимаю мужчин». И я так покраснела, что он понял свою ошибку.
- А может вас подвезти? – спросил он.
       Понимаете. Я знаю, как опасно садиться в машину к незнакомому мужчине. Но тут… Мне захотелось поехать с ним, даже на край света. И я решилась. «А, была, не была»!
       Мы ехали, машина прекрасно слушалась руля, и хотелось заснуть, погрузившись в кресло. Он сказал, что его зовут Олег. Сказал, что недавно смотрел книгу по ремонту машин и там нашел слово «алгоритм». «Что это значит»? - спросил он меня. Мы обсудили, что это могло значить, вспомнили школьные уроки и решили, что алгоритм, - это последовательность действий. Потом, мы обсуждали что такое «дифференциальный алгоритм», а потом, что такое «дифференциально-интегральный алгоритм». С ним было легко. Меня нисколько не смущало то, что я давно позабыла, все формулы и определения, он тоже не помнил.
- Вам очень нужно домой? – Спросил он, смотря умоляющим взглядом.
- Не очень. – Ответила я.
- Тогда поехали ко мне на дачу! – Словно мальчишка, загорелся он. – Там речка рядом, может, сходим искупаться.
Нужно было сказать: «Нет, лучше домой». Но мне не хотелось так говорить. Мне хотелось быть с ним еще и еще. Говорить с ним, смотреть в его горящие глаза, слушать такой приятный голос. И мы поехали к нему на дачу. Вы можете сказать, что я знала, куда ехала. Да. Я знала.
       Позади была жизнь, и впереди была жизнь. Но хорошо было быть здесь и сейчас. Быть с ним и наслаждаться его присутствием. Понимать, что все проходящее и ничего нет вечного, чувствовать потоки адреналина от возможной опасности и знать, что этот человек не способен ни на что плохое.
       Я рассказала ему анекдот: Летели француз, немец и русский на самолете. Француз высунул руку в окно, засунул назад, говорит.
- Над Францией летим.
- А откуда ты знаешь?
- Да вот, рука духами французскими пахнет.
Летят дальше. Немец высунул руку в окно.
- Над Германией летим.
- А как ты узнал?
- Рука пивом пахнет.
Летят дальше. Русский высунул руку в окно.
- Над Россией летим.
- А как ты узнал?
- Только руку в окно высунул, часы стащили.
Мы так хохотали, вы себе просто не представляете. Это типичный детский анекдот. Где-то я прочитала, что человек никогда не забывает событий своей жизни, когда ему было очень весело. С тех пор, я не упускаю возможности посмешить людей и посмеяться самой.
- Почему ты так смеешься? – Спросила я его.
- У тебя такой задорный смех, что хочется смеяться. – Ответил он.
       Дача находилась недалеко от города, в сосновом лесочке, около обмелевшей, вяло текущей реки. Небольшой деревянный домик, несколько яблонь, грядки с огурцами и цветы. Ключи он достал из-под крыши. Конечно, это не его дача.
       Внутри было чистенько. На полу лежали домотканые дорожки, из мебели: стол, комод, буфет и старинная кровать. Пахло мятой. Потом я заметила пучки сухой мяты, которую, вероятно, заготовили на зиму. Было видно, что Олег бывал здесь, потому, что он знал, где лежит посуда, спички, постельное белье.
       Он дотронулся до меня, когда передавал мне стакан с соком. Это было первое касание, которое как ключ открыло двери в мир секса. Через несколько секунд, он, как бы случайно, коснулся меня вновь, удостоверился, что я не отвергаю его, и его руки стали смелее. Он гладил сначала мои пальцы, потом выше по руке, потом шею, затылок и стал осторожно снимать с меня немногие вещи, что были на мне. Мы снимали по очереди. Моя майка, его футболка, моя юбка, его брюки. У него было прекрасно сложенное тело. Видно было, что он ходит в тренажерный зал. Я чувствовала силу его рук и знала, что если сейчас, мне бы вздумалось уйти, он уже бы не отпустил меня. Мы сидели голые друг напротив друга, очень близко. Ноги наши переплелись. Я почти в самом углу, спиной на подушке и спинке кровати. Его нога над моей. У меня почти не было возможности пошевелиться и его руки становились смелее и смелее...
       Потом уже было не интересно. Мы молча ехали назад. Он не спросил мой номер телефона, не предложил встретиться. Когда я поняла, что продолжения не будет, обида жгучим комом стала в моем горле и слезы готовы были хлынуть из глаз. Но я сдержалась. Все понятно без слов. Просто секс.
       Уже когда мы подъехали почти к моему дому, он вдруг достал деньги. Увидев выражение моего лица, он спрятал деньги, попрощался и уехал.
       Потом я плакала. Неудержимая тоска разрывала мое сердце, хотелось кулаком крошить стены. «Я его больше никогда не увижу! НИКОГДА»! Мне казалось, что я все время слышу слова из песни: «Будь проклят день, когда я встретилась с тобой! Мне многого не надо, коснуться только взглядом, до кончиков ресниц твоих, на несколько минут»!
       Прошло пол года, все позабылось и утряслось. Мужчина, с которым я недавно начала встречаться пригласил меня в ресторан. Олег сидел с какой-то девушкой, за соседним столиком. Он сразу узнал меня, и, не стесняясь своей девушки и моего кавалера, дружески помахал мне рукой. Ни одна струна не дрогнула в моем сердце. Все сгорело дотла…
       Выводы: Каждый раз после знакомства с новым мужчиной, когда я начинаю понимать, что ничего не сложилось, я «опускаю руки». Все предприятие, затеянное мною, начинает казаться мне делом безнадежным. А на новые встречи возникает «аллергия». Но проходит несколько дней, мне удается справиться со своими мрачными мыслями и я, как в песне: «Падали, но поднимались», - снова иду вперед.


Рецензии
Женщина сделала ошибку. Ей не нужно было с ним спать. Тогда бы он попросил ее телефон. Женщины, которые отдаются мужчине при первой встрече ими не ценятся и на таких не женятся.

Федор Колобанов   24.06.2020 14:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.