Не уйдёшь от судьбы!

       Машина несётся с безумной скоростью, но мне всё равно, я доверяю ему. Я смотрю на него влюблённым взглядом. Я люблю всё в нём: его черты лица, нежные карие глаза, немного уставший взгляд и эту неповторимую улыбку. Он снимает правую руку с руля и тянется ко мне. Берёт мою руку и подносит к своим губам, сначала просто дотрагивается ими, своим дыханием доводя меня до эйфорического состояния, затем целует, смотря мне прямо в глаза. В такие моменты я готова ради него на всё, лишь бы всё время ощущать на себе его дыхание…
       Он практически не следит за дорогой, но мне всё равно. К тому же на ночной трассе никого нет, только мы… Он и я.
«Я тебя люблю», - сказала я ласково, на него смотрели мои глаза, полные искренней любви.
       Посмотрел на меня…боже, я таю от его взгляда! Но ни слова в ответ, просто легко усмехнулся, дотронулся пальцем до своих губ и провёл им по моим. Словно играет… Но почему же он молчит? Я ни разу не слышала от него этих слов… Всегда утешаю себя тем: «Не верь тому, что шепчут губы, а верь тому, что говорят глаза». Но почему сейчас я вижу в его глазах усмешку? Я только приоткрыла рот, чтобы сказать ему…чтобы спросить… Но губы подло задрожали, а на глаза навернулись слёзы. Я вырвала свою руку и отвернулась к окну. Вижу своё отражение…и его. Он пару раз кинул свой взгляд на меня, улыбнулся и покачал головой. Мне кажется, что на меня нашло прозрение: он смеётся с меня!
- Малыш, всё в порядке? – он берёт меня за плечо и прижимает к себе. Искренняя ли это забота?
-Нет, скажи, что ты меня любишь! – в эту секунду я попыталась казаться серьёзной, несмотря на мои по-детски надутые губки и обиженный взгляд.
- Ты же знаешь, Малыш…
- Скажи, я не знаю!
       У него зазвонил в телефон. Как же я ненавижу эту вещь! Он опять отвлекается от темы, он словно хотел, чтобы ему кто-то позвонил.
- Привет, солнце! У меня? Да всё просто отлично!... Ты как? Я тоже очень соскучился! Когда?... Конечно! Да, давай! Ну всё, пока! И я тебя целую.
 Я даже не спрашиваю, кто это. Такие звонки у него бывают по семь раз на день. Я всегда начинаю неистово ревновать, на что он начинает меня целовать… и я забываю обо всём.
- Ну же, скажи!
Да, он снова перевёл тему! Молчит, включил магнитолу и повернул звуковое колёсико до упора.
Я начинаю выходить из себя, кричу, плачу. Он даже не пытается успокоить. Просто смотрит, ехидно улыбаясь. Пытается поцеловать, но я отталкиваю его, похоже, что это его злит, он заметно нервничает. Он берёт мою руку, гладит ею своё лицо и целует ладонь. Его взгляд погрустнел.
- Я хотел сделать это позже, но если ты настаиваешь… - он достаёт из внутреннего кармана своей куртки медальон в форме сердца и вкладывает мне в руку, не отрывая от меня взгляда.
-Открой…
Мои руки немного дрожат. Я открываю медальон, внутри лежит маленькая свёрнутая бумажка: «Малыш, я люблю тебя!»
 Я, кажется, снова плачу… На этот раз он поцеловал меня в губы, совсем забыв о машине.
- Люблю, люблю, люблю, люблю… - чувственно шептал он.
Я почувствовала, что медальон выпал из моей руки и упал под сиденье. Я резко оторвалась от поцелуя и нагнулась за ним. В ту же секунду произошёл какой-то сильный удар. Я потеряла сознание…
…Я очнулась, лежа на траве. Всё жутко болело. Рядом лежал он, неподвижно. Я смутно припоминаю… Пропустил поворот и на огромной скорости въехал в фонарный столб. Да, это он вытащил меня из ныне горящей машины. Я подползла к нему, легла совсем рядом… Он ещё дышал. Слабо приоткрыл любимые карие глаза и тихо прошептал: «Люблю»…
Замолчал… Навсегда. Я услышала только собственный крик…
       …Меня разбудил звонящий телефон. «Любимый» звонит.
- Доброе утро, малышка! Ты что, спишь?
- Да, Котёнок, ты что-то хотел? - я приоткрыла один глаз и потянулась на кровати.
- Как ты смотришь на то, чтобы покататься сегодня ночью? Тебя ждёт сюрприз!
- Ммм… Я «за»! Заедешь за мной? Я буду ждать!
- Конечно, солнышко! Целую!
- И я тебя!
 Я отбросила телефон в сторону и только сейчас заметила, что была вся в поту. Наверное, что-то снилось…
- Хорошо, что я сны не запоминаю! – я прикрыла глаза и мечтательно улыбнулась в предвкушении ночи…


Рецензии
Отличный рассказ! И такой грустный конец... У меня есть что то похожее. Прочитайте. :)

Павел Хмельницкий   28.12.2008 19:10     Заявить о нарушении