Женщина хочет замуж. Учитель

Учитель.
       Пришла тоска. Нашла длинной затяжной волной и не отпускает. Весна на улице, а сердце ноет, болит. Слезы шквалом. Слышу песню и каждое слово обо мне: «Истосковала все вокруг тоской немыслимой»… Музыка такая печальная, все внутри разрывается на части. Жаль себя. Безумно жаль себя. От знакомств устала. Аллергия у меня на знакомства. Мужчины? Век бы их не видела. Все, хватит! Хватит! Что толку, если как говорят: «Выбором не выберешь, если Бог не даст». Хочется умереть. Слезы текут и текут. В горле ком. 12 часов ночи. Не спится. Несколько последних ночей повторяется один кошмарный сон. Словно, бабушка моя, «царствие ей небесное», встает из могилы, приходит ко мне и говорит, что мы ее живьем похоронили. Хватает меня руками, смеется надо мной, видит, что я ее боюсь. Я кричу, крещусь и «Отче наш» во сне читаю. Просыпаюсь от своего крика.
       Но тут в голову пролезает коварная мысль: «А что если рискнуть еще раз»? Ведь терять собственно нечего, если все так плохо, что я и умирать, вот уже, собралась. Может, еще кому-то не спится, в такую чудесную ночь? Я открываю сайт знакомств на майле. В моем городе не спит только один мужчина. Ему 44 года. Он приветливо улыбается мне с фотографии и выглядит очень молодо. Читаю его страничку. Его зовут Олег Акишин. На страничке у него написано: «Делаю людей счастливыми». О, как интересно. Всем нужна женщина. Кому на раз, кому на два. А этот делает людей счастливыми! Именно то, что мне сейчас нужно!
       Вот у меня все вроде есть. Дочь красавица, дом полная чаша. Мужчинам я нравлюсь, легко нахожу с ними общий язык, и одна, по правде сказать, никогда и не была. Ну, чего мне такого не хватает, что, имея так много, чувствую себя такой не счастливой?
       Я написала ему сообщение, он ответил. Я пишу: «Как дела»? Он отвечает: « Отлично»! И переписка наша завязалась. Мы пообщались часик, и он спрашивает, что это, мы так общаемся? Живем, ведь, в одном городе. Можно реально поговорить. Приезжай. Я оплачу такси.
       Я привыкла к новым знакомствам. Спокойно отношусь к тому, что вот сейчас встречусь с совершенно незнакомым человеком. Почему, с незнакомым? Мы уже целый час общались. Переписка не выявила никаких отклонений от нормы. Собственно, что мне его бояться. Пусть он меня боится, все-таки час ночи. А вдруг я маньячка какая-нибудь?
       Я быстренько крашусь, надеваю джинсы, всегда в них хожу, и вызываю такси.
       Немного волнуюсь. А вдруг это он? И молю про себя. Господи, сделай так, чтобы это был ОН! Чтобы, не нужно было больше метаться по сонному городу. Чтобы, можно было спокойно придти с работы, приготовить ужин, обнять своего единственного и завалиться в постель.
       Мы созвонились, он сказал, что будет ждать на остановке автобуса, чтобы я его ни с кем не перепутала. Подъезжаем к остановке. Перепутать его ни с кем нельзя. Кроме него никого нет.
       Он живет у тети. Недавно приехал в город. Тетя где-то отдыхает, за границей. Квартира просто шикарная! Я буду ставить одни восклицательные знаки, вздыхать и охать. Такая шикарная квартира! Такие обои, люстра, мебель, и вазочки из фарфора, и картины. Совершенно не разбираюсь чьи. Если бы у тети было золото, она припорошила бы все золотой пылью, чтобы выглядело еще дороже. Вот и подумайте после этого, кто больше бояться должен, он или я.
       Он заварил чай, и мы стали пить этот чай из кружек с райскими птичками, на кухне, каждый предмет мебели которой, вызывал жгучую зависть простого женского сердца. Олег был в джинсах, на которых было несколько рваных горизонтальных прорезей. Сквозь эти прорези, хорошо были видны красивые ноги. Говорят, мужчин привлекает мелькание женского тела, если на одежде женщины есть прорези или отверстия, сквозь которые можно увидеть участки тела. Женщин, думаю, тоже привлекает. Еще на нем была надета светлая обтягивающая футболка. Могу сказать только, что его одежда не скрывала прекрасные формы хорошо сложенного мужского тела. И выглядел он, действительно, очень молодо. Я бы не дала ему больше 30 лет. И мне захотелось посмотреть его паспорт, потому, что не верилось как-то, что этому мужчине 44 года. Паспорт он показал с удовольствием.
       Он спросил меня, о чем я мечтаю, какие цели перед собой ставлю.
- Хочу выйти замуж. – Не задумываясь, ответила я. – Я не только хочу. Я стараюсь все для этого сделать. Перечитала кучу разной литературы, на тему как соблазнить мужчину, что и как ему говорить, чтобы мужчина сделал мне предложение.
- Я понял, - ответил он. – Только ты должна понять, что я не могу быть твоим мужем. Я был женат всего один месяц. Детей у меня нет. А я очень хочу троих детей. Ты уже в таком возрасте, что не сможешь родить троих детей.
       Вы думаете, эта фраза охладила мой пыл? Ничего подобного. Мужчина был очень интересный. Он так говорил, что хотелось развесить уши, и слушать его до бесконечности.
       Я спросила его, почему, прикладывая столько усилий, я до сих пор еще не замужем? Он ответил, что есть множество причин, почему.
       - Если ты пойдешь продавать какой-нибудь товар, и будешь нахваливать его покупателю, а в глазах твоих будут «щелкать денежки», которые ты хочешь получить за этот товар, то покупатель заметит и, скорее всего, тебе ничего не удастся продать. В твоих глазах горит огонь алчности, одержимости своей идеей. Должен тебе заметить, что ты не совсем правильно видишь цели, которые должен ставить перед собой человек.
 - А какие же, по-твоему, я должна ставить перед собой цели?
 - Самая главная цель, это твое здоровье и здоровье твоих близких. Допустим, ты добилась своего, и мужчина сделал тебе предложение, а ты при этом не здорова, разве будешь ты чувствовать себя счастливой? И вообще, ты думала о том, что будет потом? После того, как выйдешь замуж. Ты думала о том, что ты можешь дать этому мужчине или ты хочешь только получать? Ничего не отдавая взамен. Ты ведь почувствуешь, если тебя захотят просто использовать. Вероятно, это чувствуют мужчины, общаясь с тобой. Еще, я вижу печаль в твоих глазах. Ты смеешься, а твои глаза наполнены болью. Ты не счастлива. Знаешь, каждый человек немного суеверен, он боится, что несчастье притягивает несчастье. Потому, мало кто захочет общаться с тобой, чувствуя в тебе боль и страдание, и боясь ими заразиться. Притягивает только оптимизм. Потому, выходят замуж не красавицы, а смешливые, не замудренные идеями барышни.
- Послушать тебя, так мне в жизни ничего уже не светит, а ведь я нравлюсь мужчинам, легко знакомлюсь, свободно общаюсь. Я не только читаю наставления о том, как выйти замуж, я многое попробовала применить на практике. И сейчас уже точно знаю, что действует, а что нет. Есть хорошо известная фраза, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Это действительно так, если у мужчины желудок не болит. Все мужчины любят хорошо поесть. И даже если женщина почти не умеет готовить, но на столе ее есть мясное блюдо, мужчина подкупается легко. Но у меня, вместе с тем, растет куча вопросов. Допустим, я познакомилась с мужчиной и вижу, что я ему понравилась. Мы прекрасно провели вечер, а на другой день он исчез в неизвестном направлении. На звонки не отвечает. Лег на дно. Проходит месяц, я уже о нем и думать забыла, а он появляется, как ни в чем не бывало? Почему мужчины любят исчезать?
- Все очень просто. У каждого взрослого мужчины есть зона комфорта. Это такое состояние, которое мужчина не любит нарушать. Он привыкает к разным мелочам, что окружают его. К вещам, событиям, людям. Если женщина легко приспосабливается к новой обстановке и быстренько начинает менять ее в соответствии со своими вкусами, то мужчина инертен в этом смысле. Его возмутит, если ты передвинешь его пепельницу, нечаянно или специально будешь трогать его любимые вещи. Когда ты знакомишься с новым мужчиной, относись бережно ко всему, что его окружает. Относись так, словно его вещи, - это святыня, которой можно только восторгаться.
- Как у мужчин все сложно. ЗОНА КОМФОРТА! Я постараюсь запомнить.
- Понятно, что если тебе удастся стать зоной комфорта мужчины, он никуда от тебя не денется, не зависимо от того, будет он твоим мужем или нет.
- Тогда скажи мне, почему так не честно? Почему я должна жертвовать собой и своими привычками ради мужчины? Почему он не может пожертвовать ими ради меня? Вот я встречу такого мужчину, который полюбит меня и будет ухаживать за мной и ценить меня такую, какая я есть. Ведь бывает же такое?
 - Конечно, бывает. Мужчины тоже влюбляются. Но ты уверена, что мужчина, который захочет ради тебя пожертвовать самым святым для него, именно тот, который тебе нужен? И помни, что все-таки то, чем он жертвует ради тебя, святое для него. Ты уверена, что это будет надолго, что он не вернется в свою любимую «колыбельку» через какое-то время? Или не уйдет к другой женщине, которая, по крайней мере, вид сделает, что его вещи и привычки так же дороги ей, как и ему? Вот если тебе удалось стать зоной комфорта для мужчины, ты уже никогда его не потеряешь, если сама этого очень сильно не захочешь. Пойми, что тебе будет сложно избавиться от него, он начнет дорожить тобой, ведь ты одна из ценностей, которые составляют его жизнь. Мужчины и женщины разные. Женщины мобильные, подвижные, легко приспосабливаются и приспосабливают.
       Мы разговаривали с Олегом, время летело стремительно. Мы так и не ушли никуда с кухни. Мне так легко было с ним, говорить и спрашивать такое, что я не смогла бы спросить ни у одного мужчины. А вместе с тем это был мужчина. Красивый, умный, мужественный. Я бы сказала, очень сексуальный. Я разговаривала и думала о том, что он тоже, конечно, занимается сексом, и мне было интересно, как он любит заниматься. И вместе с тем, я чувствовала, что не вызываю у него какого-нибудь особого интереса. Для него я – объект для изучения. Что же. Пусть изучает. Мне, вот, было очень полезно его послушать. Я получила очень много новой информации.
 - У меня есть еще три вопроса, которые мне очень хочется тебе задать. – Сказала я, когда уже собиралась уходить. – Выйду ли я замуж? Если я встречу своего мужчину, как я узнаю, что это он? И еще, мне интересно, с тобой, зачем мы встретились?
- Конечно, ты выйдешь замуж, если твоя цель не переменится под влиянием каких-нибудь обстоятельств или твоих размышлений. – Ответил он. – Тебе просто нужно запастись терпением. Своего мужчину узнать очень легко. Тебе нужно прислушиваться к тому, что говорит тебе твоя душа. Не доводам разума доверять, а состоянию своей души. Если твоя душа говорит тебе: «Да»! – Значит, это твой мужчина. Решения, которые ты принимаешь, слушая свою душу, и есть самые верные. А для чего мы встретились? Понимаешь, душа человека приходит в этот мир ради достижения своего совершенства. Вся космическая энергия старается ей в этом помочь, и в результате этого, происходят интересные встречи, находятся, вроде бы случайно, нужные книги, статьи. Ты включаешь телевизор, а там идет передача на ту тему, которая тебя волнует. Очень часто, человек не хочет замечать эти подсказки космической энергии, отмахивается от них. Проходит время и он вспоминает, что еще год назад нашел эту статью или посмотрел передачу, и тогда, поленился воспользоваться советом. Эта встреча была нужна и тебе, и мне. Еще, я заметил, ты любишь читать. Я бы порекомендовал тебе прочитать книгу «Монах, который продал свой Феррари», ее написал Робин Шарма. В этой книге ты найдешь ответы на некоторые свои вопросы.
       Я уходила от него окрыленная новыми идеями. Ну, надо же! Оказывается, космическая энергия так организовалась, что произошла такая удивительная встреча.


Рецензии