тону...

слова выписываемые тобой на страницы клечатой жизни я по каплям вливаю в нутро свое, внутривенно ввожу сны о тебе и ношу за спиной медведя...
я хватаюсь за лучики солнца в глубине твоих зрачков и множу ощущения на кончиках пальцев.
я молчу в ответ на твои слова, лишь искорками счастья врезаясь в донцо твоей реальности...
я целую тебя украдкой и укрываю ладонями холод твоей кожи.
Я краду аромат твоих волос еженощно, сберегая его в пузырьке нутра, чтобы после в пространствах межвремени дышать тобой, продолжая жить…
Я тычусь бессвязностью слов, бестактностью форм, холодностью носа в колени твои и начинаю откровенностью ненавидеть себя, за не возможность пустить ответы по кровеносным сосудам твоего мира.
Я рву на клочки шоссейность своих дорог, что ведут не в твой дом…
я тону… в своем к тебе… я тону… в тебе…


Рецензии
Очень чувственно...
Спасибо...

Екатерина Максимова   04.09.2008 13:17     Заявить о нарушении