Мольба

Вы.Та, кто черств и бездушен - в основе истины своей.Кто Гениален в рифмах бессвязности и бездарен - в Любви.Кто имеет силу влияния на меня - на расстоянии.Кто является повелительницей всех моих черно-белых снов.Кто одним своим прикосновением способен подчинить меня себе.Кто не-имеет возможности целовать мои руки - взахлеб.Кто блещет яркостью простанств.Кто един по природе своей.Знайте.Моя тяга к Вам - смертельна! Тогда Я променяла Вас Смерти.Вы умирали.Теперь умираю Я.Вы делите ночи с той, кто совсем не под Вашу стать.Но кто достойнее - всех!И меня - в частности.Я провожу ночи с теми, кто не подходит под мои черты профиля, и кто абсолютно не достоин моего дыхания.Я знаю, что Вы хотите меня.В самую глубину сознания.До самой истошности естества.Я готова придти к Вам - даже в этот ночной час.Я готова уехать из этого города, где теперь - Вы.Я чувствую Ваше присутствие в каждой трещине архитектуры.Я поменяю номера и планы, только бы избавиться от Вас.Той, кто не дает мне покоя.Кто сейчас своими бездушием и равнодушием режет меня на живое.Я ненавижу Вас - до самой высшей степени Любви.

Гоподи, боже мой!Не оставляйте меня!


Рецензии
Я ненавижу Вас - до самой высшей степени Любви...
Цепляет!

Жанна Евлампиева   15.09.2008 20:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.