То, чего нет - существует...

Пронзительный гудок машины заставил Наталью вернуться к реальности. Светофор секунд пять как показывал зелёный свет.
- Не ори! – Огрызнулась девушка машине, ехавшей сзади неё. Словно услышав, бордовое такси поравнялось с Ford Fiesta и водитель сопроводил Наталью недвусмысленным жестом. Ford пошел на обгон и издав лёгкий скрежет, вдруг затормозил. Ошарашенный водитель такси, высунул голову в окно, прокричал пару-тройку бранных фраз и сорвался с места.
Наталья глубоко вздохнула: «В таком состоянии нельзя ехать. Припаркуюсь у тротуара. Нужно привести мысли в порядок. Что происходит? Наталья, Вы взрослая девочка и негоже Вам забивать свою головку всякой ерундой. Поехали! У Вас назначена встреча, практически свидание…Вы же хотите успеть».

На автобусной остановке, девушка с виду лет двадцати двух, слушала плеер, ритмично постукивая ножкой.
- Привет! – Наталья расплылась в улыбке. – Вот и я. Поедем – покатаемся?
Девушка спешно сняла наушники и запихнув их в боковой карман курточки села в машину.
- Привет! Приятно видеть тебя живой…
- О, да…сегодня как никогда много уродов на дороге!
- Да нет, я о том, что приятно видеть тебя не на экране монитора. Всё – таки две недели общались.
Наталья рассмеялась.
- Как говорится: кто о чём… Долго ждала?
- Нет. А куда мы едем? В кафе?
- А куда бы тебе хотелось? – Наташа вдруг почувствовала долю разочарования от заданного вопроса.
«Детка, не будь я столь ответственна, я бы перезвонила и отменила наше, как ты думаешь свидание. Куда ж тебя повезти?»
- Ты слышишь меня? Поедем в какой ни будь тематический клуб? Как ты на это смотришь?
- Положительно.
- Знаешь, а я тебя несколько иной представляла. Нет-нет, я рада что ты такая, какая есть.

Встреча длилась вот уже сорок минут. Наталья потягивала сок, чувствуя себя достаточно расслабленной. Её милая собеседница была достаточно корректна, с лёгкостью поддерживала практически любую тему и неустанно вглядывалась в черты лица самой Натальи.

- Скажи, ты бы хотела увидеться ещё раз?
- Ты уже прощаешься со мной?
- Ну что ты, я бы так и сидела часами – с тобой интересно… Трудно поверить, что у тебя никого нет. Что ты – свободная женщина.
- Почему же трудно? У меня, действительно, никого нет… хотя, вряд ли я «свободная женщина». Лина, есть вещи, которые понять можно только по истечению определённого времени. И я не хотела бы продолжать этот разговор.
- У тебя есть любимый человек? – девушка заметно потускнела.
Наталья слегка улыбнулась:
- Любимого человека у меня нету. Но, есть человек, которому мысли мои принадлежат, если так можно сказать, гораздо чаще, чем мне самой того хотелось.
- Неразделённые чувства – это тяжело. Быть может, ты просто не умеешь переключать внимание? Спорю, что человек о котором ты говоришь, не может быть с тобой по ряду причин.
- Не пытайся копаться во мне, ладно? По-моему у нас замечательная встреча и я не исключаю дальнейших.
- Рада это слышать….

Уже привычным для себя движением, Лина распахнула двери Ford Fiesta. Полтора месяца свиданий делали её в своём роде счастливой.
- Сегодня мы поедем в кафе или…?
- Или? – Переспросила Наталья приподняв бровь.
- Когда ни будь это должно случится, солнышко…ты не думала об этом?
- Нет! – Девушка как-то нервно переключила передачу. – Сегодня, ты, как никогда вульгарна, не находишь?
- Скажи, ты когда ни будь занималась сексом с женщиной?
- Прекрати, пожалуйста…
- А с этим своим человеком, занималась? Наверняка же человек этот – твоего пола, да?

Наталья остановила машину.
- Послушай, деточка, я старше тебя на десять долгих, неповторимых лет. Имей уважение – это первое. Второе – с «этим человеком» я никогда не занималась «сексом»…представь, хорошая моя, мы даже не целовались!
- Но, мысли о ней никуда не исчезли, верно? Не представляю как это…
- А ты попробуй пофантазировать.
- Вы видитесь с ней?
- Иногда… Меня напрягает этот разговор.
- И что ж такое между Вами происходит, что тебя по сей день не попустило? Прости, я имею право знать. Полтора месяца мы ограничиваемся только поцелуями. Это справедливо?
- Хорошо… - Наталья вздохнула. – Я попытаюсь кое что объяснить тебе. Ты права «человек этот» - женщина. И знакома я с ней гораздо дольше, чем с тобой. Есть такое понятие как «тянет» и, прости, объяснить его порой бывает невозможно. Это не любовь, это не безрассудство, это что-то иное. Говорить с ней, видеть её – нечто необходимое. И, если уж тебе так интересен вопрос секса, то мой с ней секс сводится к касанию рук и…
- И?
- …поцелуям на прощание – мягким, нежным…продолжительным и, черт возьми, безобидным!
- В щёчку? – Лина усмехнулась.
- Нет…вот здесь… - Наталья приложила указательный палец к области шеи справа, чуть ниже подбородка. - …такое чувство, словно я умираю, когда чувствую их…
- Именно поэтому ты не даешь целовать себя в шею?
- Именно поэтому! Я прошу тебя – давай закроем тему.
Лина улыбнулась, устраиваясь на сидении поудобнее:
- Договорились… Я не буду тебя целовать там, где целует она. Но я буду целовать тебя, Наталья. А уж ей этого не дано. Поехали!
- Ты слишком молода, наверное, чтоб понять кто из вас двоих в большем выигрыше…


Рецензии