Всеобщее безумие на Хелоуин

Как я ждала этого дня, и он наступил – День всех святых, или Хелоуин! Это знак того, что сегодня нужно как следует повеселиться.
Я возлежала на своём ложе, ко мне в покои вошёл Георг.
-Ты накрыл столы? – спросила я.
-Да, моя госпожа, всё готово, - услужливо поклонившись, ответил дворецкий.
-Все гости приглашены?
-Да, семья Адамсов тоже придёт.
-Прекрасно, - ответила я, - Что ж, иди, принимай гостей, а я приведу себя в порядок.
Георг поклонился и вышел из комнаты. Я подошла к огромному зеркалу, и сделала макияж. Я была похожа на девушку-кошку, вампиршу.
-А я ещё совсем ничего, - подумала я вслух.
Я вышла в зал, веселье начиналось. Никого нельзя было узнать, и голова кружилась. В толпе я нашла Георга, и спросила его:
-Что это в воздухе такое? Сладкое...
-Аромат дыма волшебной травы, - пошутил Георг.
-Это хорошая идея, хотя я тебе не давала такого распоряжения.
Все гости собрались, началось пиршество. Я пила лишь вино и абсент, и тем временем думала, как бы повеселиться по-настоящему. И тут мне в голову пришла гениальная мысль.
-Итак, гости мои, я объявляю турнир. Сейчас вы должны перегрызть все друг друга, три выживших из вас сегодня будут довольствоваться моим личным вниманием.
Тут ко мне подошёл лакей семьи Адамс, и сказал:
-Мои господа не могут умереть тут, у них высокие титулы, они должны жить.
-Конечно, жаль, что я сразу не сказала, что они свободны.
После их ухода началось всеобщее побоище. Я допустила все виды борьбы, поэтому мои гости протыкали столовыми вилками друг другу глаза, поджигали свечами из канделябров волосы, разбивали посуду об головы друг друга. Крики и стоны ужаса раскатами эха отражались под средневековыми готическими сводами зала. Кто-то успел убежать, но большинство растёрзанных тел валялось посреди зала. И вот передо мной предстало три девушки-победителя – Гвендолин, Миртеа и Геспера.
-Идём на кладбище! – приказала я.
Они с радостью побежали за мной.
Пред нашим взором предстало величественно унылое кладбище, а в эту ночь Хелоуина она была ещё более мистичной, чем обычно.
-А сейчас мы решим, кто из вас умрёт, - сказала я, чуть не добавив слово «первой».
Самой слабой из них была Геспера, поэтому две девушки накинулись на неё и связали её.
-Совершите акт сожжения! – приказала я.
Миртеа выжгла пламенем свечи глаза Геспера, которая безумно вскрикнула.
-Госпожа, мне не нравится как она верещит, можно я ей надрежу голосовые связки? – спросила Миртеа.
-Конечно, милочка, - ответила я.
После того, как Геспера лишилась голоса, я сказала:
-Надо сделать её и глухой!
На этот раз за дело взялась Гвендолин. Она резким движением руки начала таскать уши Гесперы в противоположные стороны так, что внутренняя кость, соединяющая их, начала ломаться, и внутри себя Геспера услышала это. Искривившись от безумия, она оглохла. В это время я вырвала стальной крест из земли, и засунув в рот Геспере, начала долбить им нёбо. Через несколько мгновений я прорубила дырку и крест вышел с обратной стороны черепа. Я закончила с Гесперой, она упала на землю и умерла. Я принялась мучить Миртеу. Я подожгла ей волосы, но оказалось что на неё был лишь парик. Я разозлилась, и разрубила ей череп тем же стальным крестом. Мозг выпал из черепной коробки, и изнутри неё выдавила глаза Миртеи. Она в тот же час испустила последнее дыхание.
К этому моменту я устала, поэтому пощадила Гвендолин, и отпустила её. В печальной надежде, что она уже не придёт ко мне…
Так закончилось моё безумное празднование Хелоуина.


Рецензии
Получилось крайне смешно. Новый жанр: садистская юмористическая готика. Так задумано?

Антон Ефимов   18.06.2009 08:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.