Написано в Бахчисарае

Написано в Бахчисарае

В 1962 году моя мама Наталья Юрьевна в возрасте 16 лет во время поездки в Крым побывала в Бахчисарае. В 2008 году мне удалось повторить маршрут…

Ты была когда –то здесь,
Шестнадцать тогда тебе было.
Как в слайдах, так –ныне, как было, так есть,
Внешне ничего не изменилось…
Давно, в далеком 62-м,
Красавицей ты здесь ходила,
Теперь здесь я –мечта сбылась,
А, значит, ожиданье победило…
Теперь я верю –твой повторю я путь
По странам бывшего Союза,
Я понял, тридцать лет –еще не все,
Исполнится все –так, значит, нужно…

(с) Феодосия –Бахчисарай, июль 2008 года


Рецензии
Пусть всё задуманное Вами осуществиться!
С уважением,

Пётр Полынин   09.04.2010 22:21     Заявить о нарушении
Спасибо. С уважением...

Василий Морозов   12.04.2010 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.