Почти правда

       Я с жизнью не играл,но с нею и не бился,
       Я просто разный был и разное любил.
       Я временами здорово резвился,
       А временами тягостно грустил.

       Я бил в колокола и даже строил замки,
       Устраивал пиры и был на них что Бог.
       Я не вошел в сколоченные рамки,
       Но и раздвинуть их увы не смог.

       Не убивал себя в сомнениях,ни в скуки
       Не верил чудеса,но ждал все время их.
       И несвершившегося тягостные руки
       Я ощущаю на плечах своих.


Рецензии
"Я не вошел в сколоченные рамки,
Но и раздвинуть их увы не смог."
хорошие строчки. точнее замечательные.
Спасибо!!!!
С уважением А.

Алукард Далви   23.11.2008 22:39     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за внимание.Всего доброго.
Виктор


Началов   24.11.2008 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.