Самое страшное

- Морфеус, оживай! Мы уже дома… Морфеус, подъем! Господи, да что ж эти агенты с тобой делали?!
- Что делали? – Морфеус нервно всхлипнул. – Они отказались меня пытать!
- Что, совсем-совсем? - Нео и Тринити не верили своим ушам.
- Они… Они сказали, что жизнь каждого человеческого индивидуума для них чрезвычайно ценна и они не могут нарушить первый закон роботехники! А потом…
- Что потом? – холодея, спросил Нео.
- Предложили мне выпить чая.
- Чай-то хоть с сывороткой правды?
- Со сливками!!!
- Вот изверги, а? – процедила Тринити, стиснув кулаки. – Никакого уважения к ветеранам!
- А как же коды Зиона?
- Говорят, что они им не нужны! Дескать, и в Матрице работы навалом, а у вас в Зионе вдобавок полная антисанитария… Сначала тараканов выведите, а потом коды рассказывайте! Трепались без конца то про биологию, то про первую версию Матрицы… Ностальгия их мучает! И всё время улыбались, понимаете?! Три часа подряд! Я не выдержал и заорал, чтобы прекратили издеваться, так они лаборанта за валерьянкой послали!
- Ужас, - выдохнул Нео. – Морфеус, ты герой. Я бы после такого не то что коды Зиона – родную маму выдал бы!
- Вот и я о том же! Только… - Морфеус горестно махнул рукой. – Эх, говорил же мне Локк: «Учи коды, придурок!»…


Рецензии