Черные розы

За спиной от солнца
       вся тень,
И крылом, как светозарный ангел,
Водишь
       по кромкам
       обетованных земель,
Грудь распахнув, мой земной
       архангел –
Ты для меня
       беспристрастен и нем,
Но, как будто, волнами
       волос
Из-под тяжести
       царских диадем
Растут каскадом
       копны черных роз.
Но что я мог
       о тебе еще сказать,
Как о любви – все тайной
       и запретной,
Как собственный язык
       чужими фразами лобзать,
В душе скрывая
       безумье Этны.
Но и пальцем до тебя
       не пытаясь достать
И губами до губ янтарных,
Я,
       как будто,
       что-то
       пытаясь скрывать,
Помещаю тебя
       в полумрак алтарный.

Но на то бы ушло
       миллиарды причин,
Чтоб тебя любить
       перестал бы,
Я крепче, полней, чем
       тысячи мужчин,
Выше, чем заокеанские Анды.
И вздернутых плеч
       касаясь крылом
И глаза мне закрыв
       покрывалом,
Чтоб не видел тебя –
       все казалось бы сном,
Среди лепты снов
       столь
       пристыжено малым.
И за тобой
       спускаться по голосу
       рад,
Устрашенный грешников
       вестей,
Я встаю близ тебя
       перед пропастью в ад,
Что страшней всех земных
       пропастей.
И короче нет мига,
       твой дух отлетел,
На вершины небес поднимаясь,
А я,
       что в аду – лицо мое мел,
На крылья ангела
       бросаюсь.

Что держит нас?
       едва ль согласье рук
Под тяжестью
       тонущего груза –
Тот поцелуй прощальнее
       предсмертных мук,
Столетиями рвущий
       Между людьми узы.
Но там
       посреди неба и земли,
Последний взгляд
       я на тебя кидаю
И, крикнув с горечью –
       «Внемли!»,
Из рук архангела
       птицей
       улетаю.


Рецензии
Это - самое прекрасное произведение, из прочитанных мной сегодня.
Очень красиво, мудро и проникновенно.
Радости во всём.
С теплом

Илана Арад   13.09.2008 11:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.