Три списка

За что я тебя люблю. Список первый

Мне очень нравится дергать тебя за волосы. Значит, за волосы я тебя и люблю. Это во-первых.
Во-вторых, кончается весна и начинается лето. Оно легкое, беззаботное, и ты его очень ждешь. А мне тридцать шесть лет. И я люблю тебя за это беззаботное лето. Или за свои 36. Хотя, скорее, за лето.
В-третьих, среди облаков ты умеешь видеть то, что я покажу, а не своих заокеанских каракатиц и звезд морских. Звезд — худоногих, самовлюбленных и не задумывающихся о моем именно здесь существовании. Так что еще одно звено в твоей цепи из моей любви.
Четвертым пунктом назначим прописку в солидном районе, потому что слишком романтичным быть перед тобой неудобно. Решишь, что я хочу чего-то невозможного и в самом необходимом откажешь.
Теперь в-пятых. Тебе очень удобно дарить подарки. Если съестное, то можно вместе выпить. Если из одежды, то ты в ответ купишь мне еще лучше. Если драгоценности — то ты всем назовешь завышенную стоимость, и с удовольствием. Главное — они тебе искренне нравятся.
Шестое. Все у тебя красивое. И дети, наверное, тоже.
В-седьмых. Когда ты просыпаешься, я таю в твоих глазах. Дрожу теплым воздухом возле твоего плеча. И прикасаюсь к пламенеющим крыльям осязаемых чувств. Люблю любить. Никуда тут не денешься.

Куда мы с тобой пойдем. Список второй

Конечно, в кино. На переснятую французскую комедию. Когда-то там играл Жан Габен, а теперь бог знает, как зовут этого детектива. Да еще и фильм американский.
Потом ко мне, но туда нельзя, потому что мама, а потом дочь, а потом просто у меня прорвало трубы.— Да, опрессовка. — У кого не началась? — А у меня опрессовки с марта. — Ты права, всякий раз что-то мешает.
Потом к тебе, но ты живешь в общежитии и в одиннадцать надо уйти. Впрочем, можно договориться до часу. За пиво. — Бутылку? — Ты что, их же трое…
Гулять, гулять, гулять. По парку. Петь песни. Кричать очень громко, вместе, когда мимо проезжает КамАЗ. Это мы уже идем вдоль дороги. В парке очень уныло смотреть на целующихся подростков и пить пиво. — Из горлА? — За кого ты меня принимаешь? — Понятно — из горлА.
В-пятых. Музей. Смотреть на самолеты. Играть в бильярд, хотя тут без второго мужика не обойтись, а третий все-таки мне пока еще лишний. Поэтому бильярд пропускаем и (ура-ура это случилось!) идем в ресторан. Щедро едим. Пьем на выбор. Или недорогие напитки. Или дорогие – но мало. Вообще — только я.
Пойдем вперед и назад. Пойдем вперед и назад. Пойдем вперед и назад. Не такая уж у нас большая жизнь, не так уж долго нам с тобой ходить. Шесть и семь. Вперед и назад. Шесть — вперед. Семь — назад. Вперед и назад.

А какой тебе будет взамен. Список третий

Взамен тебе будут слезы. Поцелуи тебе будут взамен. Прокушенный мною ноготь и порванные наволочки. Хоть ты и била меня подушкой, но все-таки это белье. Взамен тебе будет счастье, потому что любовь остается. Мы верим киногероям. А собственному опыту — нет. Собственному опыту — нет! Взамен тебе будет еще и моя солидарность, когда кто-то еще (вот подлец!) вдруг обидит тебя. И можешь всегда ругать меня. А иногда подходить и драться. Я снова буду так рад обнять тебя, мое солнце.


Рецензии