Сладко

Солнце стекало по рыжим домам. От дождя с ядами они стали похожи на огромные цистерны. Трава под ними, жухлая и пыльная, хрустела тонкими стебельками
- А это тебе как!? – Маришка протянула мне свежее перышко зеленого лука.
- Откуда у тебя это? Боже…
- Ерунда, я и не тому научусь, все просто, если нужные минералы…
- Ты сумасшедшая, Мариш, и не боишься?
- Ну чего мне с тобой бояться! Покажи мне свои руки, видишь линию жизни, это я! Видишь, как далеко тянется, аж до запястья! А Яблоков хочешь?!
- Как?!
- Ну пока нет, но ведь возможно! – Мариша засмеялась, прикусив губу. - Попробуй, ну же, сладко!
Непривычный сок потек по губам. Язык катал капельки лучной слизи по зубам. Захотелось сжать глаза и засмеяться во всю грудь!
- Сладко! Сладко!
Маришкины губы упивались соком с моих. Ее холодный язык пробежал по моим горячим деснам.
- Кушай, кушай! Сладко!
- Не кричи, Мариш, ты сошла с ума, здесь нельзя, Мариш!
- Сладко же! Лук!
Ее тонкие руки обвивали и мяли мой свитер. Она резко вскидывала их вверх и смеялась.
- Не страшно, сладко!
- Дурочка встань, ну что же ты!
Маришка вытянулась в траве в тонкую струну, ее пшеничные лоскутные волосы путались с репейником. Она скинула кеды и гладила ступнями сухую траву.
- Сладко… Ах, как сладко!
- Дурочка ты моя, вставай, нам нужно идти отсюда, не хороший двор, не хорошие дома…
- Лук! Понимаешь! Сладко! Как ты не понимаешь, иди ко мне!
Мариша рисовала крылья, сминая траву. Почти прозрачные пальчики перебирали ветки репейника, перебирались на свитер, пересчитывали складки.
- Вот глянь внимательно, дай-дай еще ладошку, вот смотри – это я струюсь по твоей ладони, вот здесь я выгибаюсь и смеюсь!
- Дурная ты… Идем…
- Смотри дальше! А здесь, прям у запястья…
Ее глаза блеснули сумасшедшим блеском. Сама страсть подступила к голубоватой радужке ее глаз. Маришка вскрикнула тонкими капельками по моей ладошке. Они притягивались, собирались и стекали по теплому запястью кровяным ручейком.
- Дурная ты, Мариш, дурная… Плохой же район, дома плохие… Мариш… Не засыпай…


Рецензии