Болезнь

Маришка заболела. Она много спала и очень мало смеялась. Хотелось прятать Маришку между ладоней и дуновением щекотать ее шею.
- Мариш… Просыпайся, пойдем в сад…
Маришка жмурилась, приоткрывала один глаз и вздыхала. Маришка была недовольна. Ее болезнь совсем расстраивала ее жизнь. С каждым днем Маришка становилась прозрачней.
- Мариш… хочешь, почитаю тебе?
Она не хотела. Ее носик слегка подрагивал и отказывался. Тонкие пальцы Маришки лежали не подвижно, а маленькая грудь еле-еле поднималась.
- Мариш… Можно полежу с тобою?...
Она подтянула руку, освободив мне простынь. Тепло от ее сонного тонкого тела походило на испарину от жаркой летней земли. Ее руки превратились в ветки. Жесткие феньки теперь свободно с них спадали. Маришка сопела что-то вроде соловьиной песни. Она старалась следить такту птиц, которых еще помнила. А мне чудилось она в белом платье, по колени в глине… Маришка тогда смеялась и рассказывала мне стихи. Она упивалась своей важностью в тот момент, в том месте. Мариша запускала ладони в локоны и отчаянно их трепала, волосы взбивались марались и становились все милее. Но как страшно мне тогда было… Все в комок, в бессилие душевное! Ни порывов, ни страсти, такая пустота… Боже!
- Мариша, как же жить хочется!...
Маришка вздрогнула, повела взгляд на меня и рассмеялась.


Рецензии